Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

вторник, 24 ноября 2015 г.

Новые текстильные работы

Всем привет!
 Шьем мы очень много, но многое показывать здесь просто  не успеваем. Поэтому покажу разом все что создавалось в последнее  время мною и моими девочками)
В последнее время наша направленность все больше уходит в сторону текстиля для дома))). И салфеточки, скатерти, различные столовые приятные мелочи у нас в заказах, слава богу, не переводятся))

 все под катом))


 Самая новая работа- Скатерть из шикарнейшего интерьерного хлопка и салфеточки к ней.





 Постельная тема это наш конек)). Заниматься тканями для дома и не шить шикарное постельное белье это не правильно! Поэтому мы естественно шьем!!! И ооочень много! И самое разное!
Моя любовь и моя крайняя работа - Постельное белье  " Зимние пейзажи". Так и хочется занять место Миши!!!









 Ой! Еще одна скатерть из показанного выше  интерьерного хлопка " Воспоминания". Шедевральная ткань!!! Сочетание стиля. качества, представительности и уюта!



ну и еще нам постоянно заказывают различные салфеточки)) Хлопковые, льняные, РАЗНЫЕ!!! Ну и мы их активно шьем))


А это текстиль "Нежность". Искренне влюблена в эту ткань!!! И готова увешать ею все вокруг)). В данном заказе воплотились  в жизнь: скатерть для круглого стола( наш стол чуть меньше стола заказчика), Шторки, салфеточки-ланчматы.




 Немножко руки доходят иногда и до родной мастерской)). Мы любим когда нам уютно и красиво)). Все  делается для того чтобы нам комфортно и душевно работалось))))





Шьются в наших стенах не только карнавальные костюмы сейчас, но и уютные халатики






ну а карнавальный сезон в этом году гораздо спокойнее... Заказы есть , но словно вселенная услышала меня и поняла что я немного от них подустала.... Но все равно сделаны все очень качественно и с большой любовью))










7 комментариев:

  1. Оооочень всё красиво!
    Особенно умиляют зверюшки в конце поста...! :))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, как красиво...скатерти меня покорили!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно! Костюмы и правда выглядят ооочень трудоемкими! Все красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. скатерть правда обалденная, будто гладью расшита! и костюмы на высоте! а еще мне очень понравилась рубашка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира,огромное количество работ!!Хочется все поближе рассмотреть))Маловато фото))
    Костюмы-улет!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такое все красивое и ... концептуальное. взрослое! Ира, вы большие молодцы, привет девочкам-помощницам!

    ОтветитьУдалить
  7. Все круто! Костюмы очень понравились! Ирина, приглашаю на свою конфетку: http://krokodelniza.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить