Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

вторник, 24 ноября 2015 г.

такая вот уже большая моя маленькая доча....

Алине 14... Уже 14... всего 14... Вроде только только было 8 марта 2001г, когда я узнала что она у нас "завелась", а уже выше меня ростом... так приятно быть еще достаточно молодой мамой взрослой дочки)).  фотографий с праздника, к моему стыду, у меня нет... В сам день варенья дочка вежливо попросила нас свалить из дома, чтобы потусить с подружками))))), а на следующий день, когда пришли близкие родственники, то фотоаппарат оказался оставленным на работе))) В общем у меня была плохая подготовка)))). Придется верить на слово, что доча стала совсем красивая и взрослая))Пусть у нее все получается!!! и по жизни она бежит легко с гордо поднятой головой!
 А еще,доча у меня иногда бывает  трудолюбивая))). Надеюсь что это не просто рекламный ролик)). Радует то, что Алинка уже в 14 пытается подрабатывать. очередной ее проект это покраска стен в тайм-кафе  "Винегрет". Кто- то скажет, что покрасить стены много ума не надо. Но на самом деле-не скажите)).  помещение больше 200 кв. метров площади! Рискрашивали стены вдвоем с приятелем. Молодец! Не только сама зарабатывает. но и организовывает занятость друзьям!. Все каникулы, пока мы покоряли Уральские горы, они красили, перекрашивали и кое-где переперекрашивали в цвета радуги стены молодежного заведения! Результат достойный!




 а так кафе выглядит теперь)). 



Полученная Алиной зарплата тоже порадовала всех)). Дочка вывела все наше семейство в пицерию, а мне даже шопинг перепал))).  С щедрой Алинкиной руки я обзавелась новыми джинсами))).Спасибо, родная!!! Обещала меня лет через несколько отправить отдыхать на Мальдивы)). Надеюсь что билет купит не в один конец)))))


А на очереди у нее олимпиады.... Архитектура, рисунок... Пусть все получится!!!

7 комментариев:

  1. Ириш, поздравляю с днем рождения дочки! Успехов ей в творчестве!
    Так трогательно все это - я имею в виду историю первого заработка и то, как он был потрачен )
    Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришечка, Алину с Днем Варенья, а тебя с Алининым Днем Варенья!!! Вы молодцы, доченьке есть на кого смотреть, с кого брать пример! История о том, как был потрачен заработок действительно трогательна и достойна уважения и подражания! Девчонки, вы умницы и все ваше семейство - пример!

    ОтветитьУдалить
  3. )))))))))))))))0ржу.
    ну до чего весело описала,Ирин! сначала про свалить из дома, потомм билеты в один конец.))) умора.
    слушай я постоянно о ней думаю, какой же у нее талант,душа радуется за таких детей! пусть у нее все получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Успехов во всем Алинке!!!
    Да, детки быстро растут... И это здорово! На каждом этапе свои радости...

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, доча! В свои 14 кроме школы и дома и мыслей-то никаких не было.

    ОтветитьУдалить