Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

среда, 16 июля 2014 г.

Лавандовые саше для друзей

Всем привет! я не бездельничаю. Я, пусть не очень быстро, но зато планомерно пытаюсь  настроиться на обычный режим))).  Мысли и Париже и Провансе никак не улетучиваются из головы и занимают бОльшую часть мозга))). Так хотелось привезти побольше гостинцев близким, но... мой бюджет был изрядно  подорван разнообразием нашего маршрута и массой местных соблазнов))). Поэтому, когда мы приехали в лавандовые поля , самым умным ответом на вопрос   в магазинчике сколько нам надо  грамм лаванды, был ответ ; " Килограмм!" ( ну если честно, то  на самом деле мне перепало полкилограмма, так как ентот килограмм мы по дружески растерзали налопопам с Олей)) . А ведь сшить красивое саше для друзей мне и самой приятно.  И им, я надеюсь)), такой подход больше понравится)). Да и душевнее они получились с моей точки зрения)))
  Так как друзей и знакомых у меня масса, то это только первая партия свежесшитых саше. Пусть аромат лаванды наполняет их спальни, машины, украшает кухни или ванные комнаты и... обязательно манит в Прованс и лавандовые поля!!!! Показываю то что на момент съемки не успела раздарить))). А в настоящую минуту уже раздарено все))). И  на подходе еще целая партия новых красивых  душевных мешочков)))

 P.S. сшиты мешочки из натурального льна, украшены хлопковым кружевом и атласными ленточками. Ни один мешочек не повторяется)))


 Остальное под катом)))






















Комментариев нет:

Отправить комментарий