Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

среда, 31 июля 2013 г.

Готовим сани и коньки

Лето говорите на дворе? Жарко, знойно и хочется на пляж? Енто то да, но ведь и про зиму забывать не стоит!!! Она придет, как это не грустно очень быстро. Опаньки, и она постучит в наши двери. А я уже к ней готова!!!
Эту куртку я вынашивала целый год ))). Ткань купила прошлым летом с твердым намерением сшить себе теплющую куртку для леса. Но как всегда сапожник часто бывает без сапог и времени у меня на нее в прошлом году не нашлось и ни одной знакомой швеи тоже))). Этим же летом я просто задалась целью сшить ее и , ударив кулаком пос толу со словами " Надо себя любить" решила каждый день шить хотя бы по строчке в этой курточке. и,представьте себе, она сшилась!!!

Курточка ОООчень теплая. Дело в том что я патологическая мерзлячка. Я мерзну всегда, везде и сильно. Мне гораздо проще и комфортнее в 40 градусную жару чем даже в легкий морозец зимой. Каждая долговременная прогулка зимой для меня испытание. Мои мослы видимо сложно прогреть организму. Поэтому я "постаралась". Курточка сшита из мембранной плащевки, утеплитель- изософт 200 ( или 250- не помню), Дополнительно по спине и по груди проложен термиум- фольгированный утеплитель, в качестве подклада- мех вельбоа, мягкий и очень приятный коротковорсный мех. Благодаря поясу на резинке, вязанным манжетам и воротнику никакой ветер мне не задует никуда. Капюшон тоже основательный.

В общем я жутко довольная!!!
 Смотрите!!!
Фотографировать на улицу не пошли, чтобы не смущать прохожих и не давать им повода для вызова психушки)))





На рукавах курточки молнии. Расстегиваем и ...получаем вот такой клеш))

А это мои конечки!!! Вам не кажется что они идеально подошли под курточку?


Осталось на новых белых валенках вышить снежинки и можно в лес идти НАДОЛГО!!!!!

Ну и под катом немножко фотографий "внутренностей":



  Кулиска внутри :




 Капюшон  пристегивается на пуговки с помощью петелек- резиночек

34 комментария:

  1. Куртка очень понравилась, качество супер! Вам очень идет! Как замечательно, что про себя Вы не забыли! А что за термиум- фольгированный утеплитель, первый раз про такой слышу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, оксаночка, большое!!
      Во что я откопала про уиеплитель:

      ISOSOFT THERMIUM – иглопробивной материал, состоящий из уникальной
      комбинации полиэстеровых волокон и алюминизированной
      пленки, специально спроектированный для экстремально холодных условий.(77% п/э; 23% аллюминизированная перфорированная пленка). Тонкий уплотненный утеплитель с серебристой пленкой с одной стороны - рекомендуется для использования при шитье брюк, курток, пальто. Применяется на уязвимых зонах - спина, грудь, поясница, живот - совместно с утеплителем. Фольгированная сторона к телу. Защищает (при минимальных объемах) от продувания, переохлаждения - сохраняет тепло тела, не создает парникового эффекта. Имеет достаточно мягкую структуру.

      Удалить
    2. Ирочка, спасибо большое! Даже не ожидала на такой быстрый и полный ответ. А у Вас в закупках случайно нет такого утеплителя?

      Удалить
    3. Оксана, пока нет. Мне вроде как не по профилю он)). Я покупала вот здесь: http://club.osinka.ru/topic-85379?sid=51c29fd72b7959ac0100050a

      Удалить
  2. Ого, Ириша, да ты по полной подготовилась! Молодец))) Порадовали чехольчики на лезвия коньков))
    А про "психушку"... Наша Мирослава, например, может и в сорокаградусную жару выйти в шерстяных легинсах, валенках или меховой шапке на улицу "погулять" только потому, что "вдруг наткнулась на них" в шкафу и "захотелось примерить"... Никакие уговоры не помогают))) И ведь видно же, что ей жарко, но козерожье упрямство не позволяет снять))) Так что, вы, главное, начните такие вылазки делать, соседи-то и попривыкнут))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик!! На нас и так местные жители с подозрением смотрят: себя не афишируем сильно, Фиг знает чем мы тут занимаемся))

      Удалить
  3. офигенская куртеха и тебе очень идет, ну теперь то точно не замерзнешь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Будем надеяться)))

      Удалить
  4. Классная куртка, красивая, тебе очень идет,наверно, теплая, основательно подготовилась, молодец!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я аж прям обзавидовалась!!! Я тоже жуткая мерзлячка и прекрасно понимаю какой это подвиг- выйти в мороз на улицу! А в такой куртке точно не замерзнешь! И несмотря на свою теплоту, она не выглядит неуклюжей и громоздкой! Очень элегантная! А цвет и рисунок- очень зимние, морозные, нарядные! Теперь еще нужна яркая шапочка и варежки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань. Мне тоже самой нравится что не смотря на свою теплючесть, я не смотрюсь в курточке кубышкой)) Да, варежки и шапочку надо. Сама вязать не буду- озадачу ( или осчастливлю) кого-нибудь заказом

      Удалить
  6. Ирин, ты прямо снегурочка в этой куртке! Очень красиво, какая работа! Поздравляю, теперь и сапожник на зиму в "сапогах" !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, Спасибо!! Я старалась))). Хотя маленькие косячки все-таки есть

      Удалить
  7. Ого! Круто! Завидую, мне не хватит терпения на такой сэндвич и с таким количеством деталей, а очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш. Я периодами тоже психовала когда делала. Поэтому не торопилась и шила пару недель

      Удалить
  8. Сразила наповал!!!!))) Видела полуфабрикат, а теперь все в готовом виде. КРУТО!!!!!Потом фото на катке покажи.
    Ирин, приходи на конфетку Визиточно-этикеточную)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажу. Спасибо, друхх!! Приду. .. Отдохну и приду))

      Удалить
  9. Здорово! Куртка обаденная!
    А подскажите, пожалуйста, как этот мех "вельбоа" ведёт себя в стиральной машине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Честно говоря я в машинке такие вещи не стираю, поэтому не знаю))

      Удалить
  10. Куртка сразила просто наповал!!! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая куртка красивая и Вам очень-очень идет!
    А новичку в шитье будет сложно куртку сшить? Там наверное нужны специальные знания и умения? И много времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну честно говоря работа не из самых легких. Конечно навыки и знания нужны. да и время тоже. Но глаза боятся, а руки делают. Попробуйте!!!

      Удалить
  12. Просто отпад!!!! Великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  13. (с восхищенным выдохом) ВОТ ЭТО ДАААА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оооо... ну ты круть крутяцкая - курть куртяцкая!;))) Работу проделала неимоверную. Капля камень точит, Иришка куртку стрОчит. Я тож хочу такой утеплитель... а то в одеяле зимой неудобно, приходится иногда и кутрку одевать)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну , Наташ, ты стихоплетка!!! Снова тебя на лирику потянуло!!!Приятно!!!У Таллины утеплитель такой смотри. Мне нравятся ощущения- ничто не стесняет движения

      Удалить
  15. мамамия...она и куртки шьет!!!!
    очень!ооочень!!!!

    ОтветитьУдалить