Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

вторник, 28 февраля 2017 г.

Окантовка косой бейкой по кругу. МК


Девочки, привет! Этот мастеркласс был сделан   почти год назад, но почему то  я не нашла его у себя в блоге))). Поэтому я решила его выложить, чтобы кому то, возможно облегчить жизнь  при  работе с косой бейкой. Я не считаю это шедевром, просто я делаю именно так и возможно кому то мой метод понравится). Хорошего дня и приятной работы!!!



4 комментария:

  1. Огромное спасибо!!!!! А где можно взять слимтекс?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Оксана, привет!!! как то редко я тут сейчас... вот новенькую девочку обучу и, надеюсь, что буду свободнее и доступнее для общения))

      Удалить