Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

вторник, 15 декабря 2015 г.

Новые карнавальные костюмы

Таких персонажей мы еще не делали))). Вообще этот год славится новыми героями)):  космонавт, лев, медведь, черепашка, леший...... Каждый новый костюм это новые креативные решения и  постоянное творчество! Пусть детки  на празднике будут самыми неотразимыми!!!










Я думаю что многие из нас верят в приметы о вредном заказчике))) бывает так что и человек вроде не плохой с виду, а начнешь ему что то делать, и то нитки рвутся постоянно, то косяки какие то сами по себе делаются))))). Пока сделаешь вещь, аж 10 раз всплакнешь)))))) шучу конечно про всплакнуть, но тем не менее))). А бывает что вещь создаётся на одном дыхании! Тут невольно поверишь в приметы))). Так вот, этот костюм медведя шился не то что на одном вдыхании, а на полдыхании))). Ни одной помарки, ни одного косячка, просто идеально!!!!! Обычно привередливый бархат шился изумительно, шикарный подклад не махрился и все ложились просто идеально!!!. 






 всем приятных сновидений и хорошего настроения!!! А  вы себе карнавальный костюм уже придумали? только не говорите мне что вы не собираетесь надевать карнавальный костюм в новогоднюю ночь)))))))

2 комментария:

  1. Интересные костюмы! Мой ребенок в этом году придумал быть викингом, костюм уже практически готов!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие мальчишечки хорошенькие.
    А то все девочкам и девочкам, в основном шьют.
    Пацаны тоже должны быть сказочно -красивыми.

    ОтветитьУдалить