Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Самый зубастый беззубик и наши процессы

Девочки, привет! Ну что, вы почувствовали неумолимое наступление  нового года? проникнулись  авральной суетой? Справляетесь с приготовлением подаркв и с заказами?
 Лично я это ощутила по полной)))))  практически 18 часовой рабочий день с перерывами на 6 часовой сон))). Не-не, я не жалуюсь))) Я устаю, но наслаждаюсь этим авралом, ведь у нас есть шанс сделать такие интересные костюмы!
 Этот  Беззубик нам запомнится на долго! В отличии от своих, уже многочисленных, синих братьев он рожден черным)). Мы впервые делали этот костюм на  такой, достаточно большой рост ребенка.  Это весчь!!! Я сама обзавидовалась! настолько он получился стильным. грозным и брутальным!  Богатый бархат, шикарный подклад, пластиковый скелет в крыльях...  Ну он реально  очень крутой! Мне даже скромничать не приходится))))). Мы очень гордимся этим костюмом. В довершение ко всему к нему сделаны когтистые лапы и варежки. Никакой даже самый скромный ребенок не останется в нем незамеченным)))

















 Наряду с этим у меня сейчас много других проектов... честно говоря возникает ощущение расплавленности и вскипания  мозга, когда начинаешь придумывать и воплощать новые  костюмы)). фиксики, жуки, Зеленые фонари и беззубики, панды..... Зайки в этом году отдыхают, хотя у нас  готовы и ждут своих маленьких хозяев два совершенно очаровательных костюмчика.
 Если нравится- пишите!!!! Отправим  в любую точку  земного шара!!!



 А пока покажу вам несколько фото моих персональных процессов))) Так сказать то, над чем тружусь только я и те, кто мне спать по ночам не дают))).
 Знакомтесь! это моя Клава))). Ростовая кукла Неваляшка в своем полуфабрикатном виде)))
 Девушка своенравная, явно с характером ,  по женски хитрая и легкомысленная))). Вся такая бархатная и необъятная)))


ну и еще один полуфабрикатный персонаж)Догадаетесь я думаю сами, кто енто такой)))


Да-да, это я))) ненакрашенная( в отличии от Клавки) и унюханая клеем))) кайфую)))

Ну что, девочки! Спокойной вам ночи!!!!! Приятных сновидений !!! Пусть завтрашний день будет легким и плодотворным! Мужайтесь! Новый год через 23 дня!!!

13 комментариев:

  1. Ох Ирина, труженица, здорово, костюм обалденный, неваляшка вне всяких похвал, ну а фиксик в твоём лице очарователен!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, привет! Может, я что-то у тебя пропустила, но как-то давно тебя не читала и порядком соскучилась:) Какой потрясающий вы создали костюм! От неваляшки я просто в накауте, как это можно сделать, совершенно не представляю:) А с шапкой Нолика я еще прошлогоднюю твою фотку помню, боялась, что сын попросит сделать:) А он просит льва, оранжевого с черными пятнышками:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты тоже совсем куда-то пропала))). Только вчера о тебе вспоминали, когда паковали тебе гостинчик)))). Встречай его)))
      от неваляшки я сама в ауте)0 не думала я. что так долго с ней возиться буду)))

      Удалить
  3. Ириша, костюм совершенно потрясный! Основательный и настоящий! Процесс с неваляшкой впечатляет-вообще не понимаю как ты его делаешь. Зайки-оч позитивные товарищи, не оставят равнодушными точно)))
    Скажи ты поролон резаком так ровно режешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша.стараемся)). Пороллон режу канцелярским ножом. Глаавное чтобы он был острым и движение руки равномерное и только в одну сторону, а не туда-сюда))))

      Удалить
  4. Я просто восхищаюсь вашей выдумкой и исполнением!!! Каждый раз думаю: да как они это делают! Очень здорово, Неваляшка вообще для меня из области фантастики.А для фиксиков поролон вырезали так или ярусы склеивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))
      Для фиксика сначала делается пороллоновая шапочка основа, а затем к ней ярусами приклеиваются пороллоновый треугольники, а в верху клеится непонятной формы пропеллер)))

      Удалить
    2. очень здорово! мне пока не к чему, но мне всегда технология изготовления интересна

      Удалить
  5. Клава неваляшка! вон она кто! браво!

    ОтветитьУдалить