Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

суббота, 15 ноября 2014 г.

Полотенчики. Для себя))

 Никогда не надо забывать про себя))) Это очень важный мой жизненный принцип))). Не-не, я не эгоистка, просто иначе просто нельзя)) Иначе будем как сапожники без сапогов)))
 Поэтому   в промежутках между  заказами и другой работой я выкраивала минуты и "отдыхала" за полотенчиками для себя)).
 Как то  не так давно я заметила, что мои глаза слишком часто " спотыкаются" на том, что мне не нравятся наши олотенца в ванной. Все какое-то уже не первой свежести и разношерстное))).
 Да и в магазинчике в нашем появилась отличная махровая ткань. Видимо это судьба, решила я и смастрячила всем по полотенчику внушительных размеров))) каждое полотенчико 105*150 см, само то!!!!
 Все окантованы бейкой из сатина. Для распознавания и идентифицирования я сделала их разноцветными))). Мое конечно золотое)))))Я же золотце!!! Ну или Золушка))))) ( скромна как никогда))))
 В составе махровой ткани 17% льна и 83 Хлопка. К телу очень приятна и хорошо впитывает.










7 комментариев:

  1. Вот правильно! Себя надо обязательно радовать! Чудесные полотенца.

    ОтветитьУдалить
  2. О, здорово как! это то, что мне надо! Ира, еще есть такая ткань? Короче, я позвоню (не забыть бы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Девочки, большущее)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, полотенца классные, я тоже такие хочу, почему я не нашла такую махру у тебя в магазинчике, что уже все продали????? хочу, хочу, хочу такую махру)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я думаю что мы не крайний раз ее выкупали))). заглядывай к нам и вероятно вскоре ты сможешь себя порадовать)))

      Удалить