Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

вторник, 25 ноября 2014 г.

Косая бейка. Мастеркласс

Девочки, привет!
 У нас часто спрашивают, не можем ли мы показать как  выполнить те или иные операции.
 И вот сейчас, появилось несколько минут показать, как мы сшиваем косую бейку так, чтобы  не было видно места ее соединения. Может кто-то делает иначе, но я покажу наш метод)))
 Покажу это на примере прихватки:





 Сразу оговорюсь, некоторые строчки гульнули, просто я показываю именно принцип  этого действия)))
 Итак:
 Итак берем детали изделия , которое окантовываем. В моем случае это верх и низ прихватки, и  слимтекс внутри.

 Бейку в данном случае я взяла шириной 5 см, выкраивала по косой, так как имеются закругления. Край бейки срезать под углом 45 градусов

 Накладываем бейку лицом на прихватку( ее изнаночную часть)




 Строчим на расстоянии 7 мм от края.

 Оставляем незашитыми примерно 5 см
  Складываем  края косой бейки так чтобы  когда мы их сшили у нас получилось ровная непрерывная бейка и делаем надсечку в точке предполагаемой строчки.



Накладываем начальную часть бейки к конечной к засечке и срезаем

 вот что получилось:
 сшиваем бейку и застрачиваем непришитую часть бейки, разутюжив шов на бейке

 Ну а дальше все как обычно:
 Выворачиваем и  наколов бейку на лицевую часть, прострачиваем



Пришиваем бантик и наслаждаемся новой прихваточкой))))

Буду рада, если наши познания кому то пригодятся!!! Всем хорошего дня!!!!!

6 комментариев:

  1. Ирина, большое спасибо, за то что находишь время поделиться с нами своим опытом и навыками. Замечательный и очень нужный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Все просто и доступно! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо. а я поленилась и сразу шила через две. утомилась с этими купонами, проклинаю своего хомяка))) два решила вообще на следующий год оставить. а может и дошью в этом, не знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за МК! я еще не начинала шить фартушки и прихватки. А у фартуков тоже края лучше бейкой обрабатывать или можно просто подогнуть?

    ОтветитьУдалить
  5. Я так же делаю обычно. Ты с овечек начала, а я с козочек. Два купона отшила и устала эти бейки клепать)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за то, что поделились опытом пришивания бейки!

    ОтветитьУдалить