Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

среда, 23 июля 2014 г.

Мячик развивайка





Всем снова спокойной ночи))))). А я как обычно полуношничаю))). Надо это пресекать на корню, а то повадилась в час ночи спать ложиться))))

Сегодня я покажу вам сшитый вчера мячик-развивайку. Кто-то быть может уже углядел его вчера в инстаграм, но здесь я его только сейчас удосуживаюсь выложить)))Получилось практически полное повторение сшитого ранее мячика)))

 Ранее я уже не раз шила такие мячики и они пользуются популярностью у  владельцев- малышей.
 На этот раз  мячик оснащен  приятной гремелкой внутри ))) ( коробочка от киндерсюрприза, наполненная бусинами)



 остальное под катом:







 а это фото красавицы Виолетты, которая, по словам любящих ее родственников, не расстается со своей игрушкой уже пару-тройку  месяцев)))





 ну и в довершение покажу еще процесс создания еще новых мячиков.  Сегодня полдня медитировала над вырезанием шестиугольничков и утилизацией обрезков)))).




 ну все!!!! С чувством выполненного долга пошла спать!!!! Приятных сновидений!!!

10 комментариев:

  1. класс. мне нравиться! Где тут можно по тавить лайк? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа)))). Ну где-то наверное и можно лак поставить, но я не знаю где)). В Гугловском альбоме точно можно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный)))) надо своему такой сшить))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко и очень позитивно, и какой довольный малыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, за фотки с малышом и мячиком большое спасибо! Даже не представляла, что мячик такой большой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксанчик, мячик большой. но не тяжелый))

      Удалить
  6. Классный мячик! Ира, а каких размеров шестиугольники? Я бы тоже такой сварганила для личного пользования :) И набит холофайбером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лена, сторона шестиугольника примерно 5 см

      Удалить