Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

воскресенье, 8 июня 2014 г.

Сумка " Киса"

Сумку "Где ты была сегодня Киска" я впервые сшила давно. С тех пор была пара повторов   почти сразу же, а потом..... В общем, когда мне заказали  эту сумку, я поняла, что я соскучилась по этой сумке))) И с радостью  взялась за работу)))
 Сумка  вроде и повторная, но на самом деле  абсолютно  другая))

Предназначена эта Киса для того чтобы помогать хозяйке носить вещи на танцы, поэтому сумка и такая вместительная и большая. Размер действительно очень внушительный: 40х50*15 см.



 Все подробности под катом)))




 Сумка, сделана из рогожки, предварительно уплотненной дублерином.
Дно кожаное,   укреплено пластиком, но оно не очень жесткое( так сумка лучше выглядит, когда в ней очень много вещей). Киса тоже кожаная))) Практически сфинкс)))
 Ну какая  киса настоящей королевы  без короны? корона- дело наиважнейшее!!! ( как сказала заказчица)))




 Ручки тоже с одной стороны кожаные и внутри, для надежности, еще проложена стропа. Чтобы уж точно все наряды выдержала сумка))

На сумке 2 кармана: на молнии снаружи и обычный внутри.

 Застегивается сумка тоже на молнию. Все клеточки совмещены))). Ход молнии плавный))

 А подкладка-то , подкладка!!!! Очень жизнерадостная и вся украшена королевской вышивкой -ришелье))). Простегана со спресованным  синтепоном для пущей плотности))



ну и немного меня с этой сумкой, так сказать для масштаба)))


Спасибо что заглянули в гости!!Хорошего вам выходного дня!!!!!

11 комментариев:

  1. Мне кажется она и несколько кг кирпичей выдержит! :)
    Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная сумочка! Очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! А подкладка - просто царская, м-м-м! Ты - само изящество :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже , Лена, подкладка очень понравилась. Спасибо за изящество))))

      Удалить
  4. Да, серьезная сумка! Лично мне невероятно интересно смотреть на сумки из твоих тканей:) И какая кокетливая корона!:) Да, подклад шикарен. А какое у тебя платье!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ариша!! Платюшку покажу отдельно)))

      Удалить
  5. Ирочка, как я люблю твои сумки. Помню бежевую сумку с кошкой от впечатление было такое ...УААААУ. И от этой сумки точно такое же впечатление! УХХХ!
    Изюминка -коронка на кошечке! Маленькая деталька , но смотрится восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, простите что на коменты ответила поздно. Уехала за город и осталась без инета))))).
    Огромное вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить