Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

четверг, 6 марта 2014 г.

Что у нас нового

Что-то я давно не рассказывала, не показывала  что у нас нового из тканей  в нашем магазинчике)). Те, кто у нас  покупают ткани, конечно имеют возможность отслеживать новинки  непосредственно  в этой теме на Осинке, ну а для тех у кого нет на это времени и возможности я хочу рассказать о наших тканях здесь.

 Весна! И так хочется позитива и ярких красок,  кто-то жаждет страсти, а кто-то нежности! Кто-то хочет делать подарки к весенним праздником, а кто-то погрузиться в домашний уют своего жилого пространства. Все это мы стараемся учитывать при формировании ассортимента. Стараемся не повторяться,  постоянно ищем что-то новое и еще более качественное, современное. Нам далеко не все равно, какие ткани  у нас в магазине,и что мы заказываем для вас - из массы предложений мы выбираем только самое лучшее!

Портьерные ткани, ткани для постельного белья, мебельные ткани,  полотеничные, скатерные, необходимая фурнитура- все это для того чтобы сделать наши с вами дома уютнее. красивее и  душевнее! 

 Все ткани для постельного белья в наличии можно посмотреть ЗДЕСЬ

Все альбомы можно рассмотреть здесь: 

 ну а пока немного фотографий для затравки:











Приходите к нам! Мы всегда рады помочь с выбором!
Для тех, кому сложно писать на Осинке, можно писать мне на адрес: fedorova.i@bk.ru 


Комментариев нет:

Отправить комментарий