Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

вторник, 7 мая 2013 г.

Волжские красоты

Весна берет свое и с каждым днем становится все теплее. Кто-то воспользовался длительными праздниками и рванул на моря-океаны, кто-то кверху пОпом сажает на дачах картошку, а мы ... мы встречаем гостей, приехавших вслед за нами из мрачного Питера, выгуливаем их и показываем местные пейзажи. Можно я их и вам немножко покажу. Есть, блин, чем гордиться....
Одно из самых красивейших мест нашей области это заповедник Самарская Лука. Он протянулся на десяток километров вдоль матушки Волги. И , пожалуй, самым красивейшим местом можно назвать гору Стрельная, куда , мы собственно говоря, и забрались. Это местечко находится на территории Федерального заповедника, нахождение на территории которого без специального разрешения запрещено и я думаю что это правильно. Зная менталитет многих наших людей, можно предположить что было бы там, если бы там был свободный доступ. 
Что-то я опять отвлекаюсь от сути событий. Итак, гора Стрельная-самая высокая вершина наших гор Жигулей. 375 м над уровнем моря. Это конечно не Джамалугма, но красотища несусветная.
По преданию, эта гора называется так потому, что Стрельня означает "Сторожевая башня". В былые времена Волга в районе Жигулей считалась самым разбойничьим местом. А с этой горы очень хорошо просматривается весь берег и Волга на несколько километров.
 Дальше очень много фоток:





Туристическая зона облагорожена и очень удобна для спусков прогулок. Но такая умиротворяющая атмосфера и свежий воздух делают свое дело: расслабон полнейший!!












Летящая где-то ооочень далеко птичка при большом увеличении.

 Наша ЧестнАя компания

 Цветочков вот вам маленько желтеньких.  Почему то почти все цветочки там расцвели желтенькие...
 Энто я уже от расслабухи на ногах не стою, все с березами обнимаюсь ( ежли что, то я трезвая, в употреблении алкоголя меня не обвинять- я человек неупотребляюший)

 Вот еще вам красивый цветочек

Ну и манюня моя  во всей красе ))


 Так что приезжайте к нам в гости! Нам есть что Вам показать!!!

2 комментария:

  1. Очень здорово! Прямо свежим воздухом повеяло от монитора :)))) Спасибо, хоть на фото поглядеть такую красоту. Дочка - красавица!

    ОтветитьУдалить