Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

суббота, 4 мая 2013 г.

Новый агрегат

УРА!!!!! Свершилось!!!!! я так сильно ее хотела!!! Так всех доставала своими распросами, так мечтала!! А  ведь когда ты действительно чего-то сильно хочешь, то вся вселенная тебе помогает.

Я купила промку!!! Да не простую, а золотую!!! а ТАКУЮ!!! ТАКУЮ!!! МощнуЮ!! ТЯЖЕЛУЮ!!! и надеюсь надежную!!!

Честно говоря я о такой даже мечтать  боялась. Для меня это  было что-то из области фантастики. Но видимо я не совсем плохой человек и редиска. раз так все сложилось.

Мысль об этой покупке посещала меня давно.Мои машинки часто бузят от   того, что я заставляю их шить толстые материалы. "Тьфу",- говорят,-"не царское это дело, сама шей". да и медлительный они какие-то. Это я в попе электровеник энерджайзер, а им все хоется не спеша делать. Честно говоря напрягать меня это стало.  Ну так о чем это я...
Мечтала я себе, значит, мечтала. Периодически кого-нибудь доставала распросами. а тут из Питера вернулась  и прям не могу: такой зуд  меня. что даже заснуть не могу, как хочу.
 А денег мало... Все спустили...
и тут в очередной раз моя старенькая машинка выходит из строя, я приглашаю своего настройщика Валентина и  между прочим спрашиваю, а не продает ли кто-то из его клиентов промку приличную. И вот оно счастье!!! Оказывается продает!! Да еще какую!!!!( ну об этом я чуточку позже расскажу). Кто-то из его клиентов сворачивает производство и распродает технику, купленную на гранты( гос. программа поддержки малого бизнеса). И одна из машинок именно промка.  Но машинка не простая, соответственно и цена ... Я  контактный телефон записала и, честно говоря расслабилась.
 А вечером, втретившись со своей подружкой и зацепившись языками в очередной раз про машинки, я узнаю, что Лена собирается купить распошивалку. А у меня она стоит мертвым грузом уже год. И единственный кто на ней шьет, это все та же Лена.  "ЛЕНА!!! ЗАБИРАЙ МОЮ!!!!"  ... Ну в общем мы спасли друг друга!! У нее появилась практически не пользованная распошивалка по хорошей цене, а у меня большая часть суммы на промку.  Не надо говорить, что в этот же вечер я обрывала телефон хозяйки машинки , а на следующий день, выгребши все заначки и н/з  уже ее купила
 Ну а теперь самое главное!!!

Вот она моя красавица!!!



Это фото из инета, моя в разобранном виде лежит по разным углам квартиры и машины и ждет когда моя мастерская переедет в другое помещение.

Купила уже со столом, если бы я купила новую машинку, то вероятнее всего я бы оставила в магазине порядка 50.000 руб
магазин

а так,  мне она обошлась в ..... 15000 руб...

Мой настройщик за нее поручился, так как он сам обслуживал эту машинку весь период эксплуатации. Так что будем считать, что это просто подарок судьбы.

Вы за  меня рады?

46 комментариев:

  1. Ирина, ты, наверно, умеешь правильно мечтать)) Что ни пожелаешь - все сбывается! Пусть и дальше так будет! Аминь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. А мечтать полезно каждому научиться!!

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Свершилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Как хорошо, что твоя соседка уже продала ты машинку!! Ведь именно поэтому у меня теперь лучше есть!!

      Удалить
    2. Ирина, очень рада и за тебя и за соседку)))

      Удалить
  3. рады, рады, ураааааааааа! Поздравляю с покупкой, она тебе просто необходима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь главное ремонт в новой мастерской побыстрее намечтать, чтобы машинка работать начала

      Удалить
  4. Ирочка, очень за тебя рады, мне хоть и не "болею" машинками, но так здорово читать такие эмоции!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. Очень приятно за поддержку

      Удалить
  5. а-фи-геть!Ириш, поздравляю!!!! Это ж круть крутецкая)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошая машина!!!
    Поздравляю!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, ты моя родственная душа, в который раз убеждаюсь!
    Я сейчас тоже с сайтов и формуов про промки не вылезаю. Мало одной машины, останавливает то, что ТИПИКАЛ нужно брать со столом... А у тебя есть - вожделенный сервопривод?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока еще нет, но обязательно будет. Об этом муж уже "мечтает"))) У меня месяц в запасе до переезда, так что пока время есть, все равно в нашей нынешней мастерской нет для нее уголка

      Удалить
    2. Так, Оксан, туплю... Не поняла сначала о чем ты. Я имела в виду то что машиинка пока сделана под 380 вт, а надо под 220. Соответственно будем сейчас моторчик под 220 покупать. А вот про сервопривод я пока не думала

      Удалить
    3. Все мужу зачитала, восхищена тобой!!!

      Удалить
  8. Поздравляю! Отличное приобретение!

    ОтветитьУдалить
  9. еще бы! Конечно рада за тебя!!! Удачи!!!!Поздравляю!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуль, я до сих пор в себя от радости не пришла. Надеюсь что мы с ней подружимся

      Удалить
  10. Поздравляю с таким приобретением!
    У меня тоже промышленная машинка,правда старого образца. И я не представляю как шить постоянно каждый день на бытовых:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!! мне только предстоит об этом узнать )))

      Удалить
  11. Иришка,с приобретением тебя!!!!!Очень за тебя рада!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой как понимаю тебя-вчера только свою промочку в станину целовала,жду-не дождусь когда смогу её в мастерскую завезти:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко!! И когда же это событие произойдет? Уже присмотрела что нибудь из помещений?

      Удалить
    2. Эээээ,ну я как бы твоё вроде жду:)))Или планы изменились?

      Удалить
    3. жди-жди! и дождешься )))!!

      Удалить
  13. Поздравляю! Вселенная, видимо, действительно слышит наши мечты)))) как бы еще на крутую тачку намечтать?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нужна ли она ? действительно крутая? Или это понты? Лучше мечтай удобную, надежную и комфортную чтобы везде успевать и не ремонтировать постоянно )))
      Спасибки!!

      Удалить
  14. Ух, нифига себе!!!!!
    Я даже не ожидала что у тебя именно ТАКАЯ работяга купилась. От всего сердца поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ну что тут скажешь... только вчера лазила по сайту Ветлекса и разглядывала ТИПИКАЛ. И теперь мечтаю о промке-распошивалке).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мечты становятся реальностью, если это очень настоящие мечты ))).
      Спасибо, дорогая моя!!! Я сама еще своему счастью не до конца верю)))

      Удалить
  15. Поздравляю Ирин, что то я не догадалась тебе про Валентина то сказать, он был у меня и говорил, что распродают цех)
    Всё же купи сервик, тихий и плавный!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань, это следующий шаг. Пока я думаю есть веСЧи гораздо более важные. Твоя помощь тоже была очень неоценима

      Удалить
  16. поздравляю от всей души, а что такое распошивалка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это плоскошовная машина для работы по трикотажу. Спасибо большущее!!

      Удалить
  17. Иришка, здорово то как! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с покупкой, пусть служит долго, долго!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну конечно же мы рады за тебя!!! Я вообще не понимаю, как твоя попа-электровеник так долго ждала?! Ну теперь-то ты в два, нет, в двадцать два раза эффективнее будешь работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксанчик!! теперь главное ее перевезти( в смысле не только попу, но и машинку) на новое место и как нашьем всего!!!

      Удалить