Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

пятница, 24 мая 2013 г.

Кто это?

Хи-Хи!! Есть мысли по поводу того кто это такой? в жизни не догадаетесь! Ну а я пока не буду раскрывать карты.  Пусть это будет маленькая интрига большого существа. Скажу одно: он очень добрый и вУУУмный.  Хотя почуму он? Они!!! Они очень добрые и вумные, ведь их будет двое!!
 А пока , фотосессия в миниатюре!!!



 Кому интересно, то тот смотрит ДАЛЬШЕ!!!










Ну и малюсенькая подсказка: это  надевается на  их ноги. Хи-хи!!




17 комментариев:

  1. Ну я то знаю, но буду молчать!!!
    А такой яркенький ))))) Я почему то думала, что он красный будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тебе, Снежанчик я сама сказала, так что никому не рассказывай!!

      Удалить
  2. Предположу, что костюм льва или тигра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не угадала!!!
      Отгадываем дальше!

      Удалить
  3. Ир, может быть жук какой? Типа божьего быка, колорада?

    Кстати, я наконец-то (о, Боги, не прошло и года...) сшила наручи и кушак для ролевки из твоей чудесной замши!!! Я столько раз боялась ее начать резать))) Замша прямо очень-очень приятна в шитье))) Я все переживала, вдруг машинка не возьмет... Взяла! И еще просит)))

    А еще я открыла ЯМ-магазинчик))) и по этому поводу разыгрываю кучу подарков Заглядывай, буду рада тебе))

    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Наташик, не жук и не колорад. Не угадала.
      На розыгрыш зайду, спасибо за предложение!!

      Удалить
  4. Ириш, это не ути-ути, гуси-гуси? А еще почему-то ассоциация со Смайликом))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ну, тогда какой-нибудь гриб, светофор или бутерброд...

      Удалить