Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

вторник, 14 мая 2013 г.

"Может Вам Кофе?"

Вот такое  название родилось для кухонного набора для одного серьезного директора одного из серьезных заводов. Теперь гости его приемной  и он сам будут пить кофе с еще большим комфортом.  И пусть все бумажки после такого приема подписываются и все глобальные проблемы решаются!!Пусть на работе будет почти так же уютно как дома!

Так как  статус предприятия и сама атмосфера продиктовали некую сдержанность дизайна, то и материалы я использовала сдержанные. Сдержанные, но фактурные: кожа, имитирующая кожу слона, рогожку и.... совсем немного лирики. Вернее некого винтажного кофейного декора.
С этими нашивками меня прям таки спасла Снежана. Я уже прям голову сломала, чем дополнить ланчматы. Все что не приложу- не нравится, все что ни откопаю в своих закормах- не то.
Классно, когда  много друзей, когда у друзей есть много тряпочек, когда эти тряпочки тебе подходят... ну и т.д. !!! Вощем, Снежанчик. спасибо, в очередной раз ты меня выручила.

А , родилась поговорка: сколько тряпок не покупай, все равно   к друзьям бежать!!

Ну к делу, собственно говоря.
Может быть мне вышлют фото этого набора , так сказать, в действии.  Но пока, в своих закормах такого столика  для демонстрации у меня не обнаружилось. Поэтому лучше всего для фона подошел балконный пол ( свежепомытый, ежли что).
Комплект состоит из 6 ланчматов размером 30*40 см и одного ланчмата размером 45*100 см


Остальные фото под катом:







На этой фотографии я просто хотела показать фактуру кожи
  Все богатство упаковано в льняной мешочек с аутентичной нашивкой. Мешочек специально сделан чуть большего размера, так как чуточку попозже планируется  пополнение этого комплекта  другими составляющими.

 Ну так что: может быть Вам кофе?

6 комментариев:

  1. Очень стильный комплект, люблю минимализм.

    ОтветитьУдалить
  2. очень серьезный комплект

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилась твоя поговорка, Ириш! Я вот мечусь между домами: мамин, собственный - богатства и там, и там захованы. С подругами в он-лайне по рукоделию не получается...

    ОтветитьУдалить
  4. Яяяяяяяяя, я тута, Ир, ну классно замиксовала!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится, действительно для самого директорского директора...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девоньки! Клиент доволен.а следовательно и я тоже)))

    ОтветитьУдалить