Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

понедельник, 29 октября 2012 г.

Покрывало "Violet" и Ко

Это покрывало  создавалось для дочки  одной очень талантливой художницы Лены Разиной.
Дочка Лены сама выбрала расцветку ткани для верха. Мы долго ждали когда эта ткань приедет из Америки, потом я подбирала ткани для внутренностей, но все же все получилось. Только вот получилось с моей точки зрения темновато.Оно, конечно, может быть, это практично, на ведь это в комнату юной леди!!!
И так мне захотелось освежить его, разбавить его насыщенный фиолет!!.
Поэтому в подарок для Полины родились вот такие котики. Ну очень пушистые, мягкие и уютные! Я  надеюсь что она с удовольствием приютит их в своей комнатке и они будут радовать ее и поднимать настроение! А вообще покрывало очень мягкое! Оно прекрасно может быть использовано в качестве пледа!






P.S.  Размер покрывала 110х205, внутри у покрывала синтепон, окантовка хлопком дружественной расцветки, подклад- очень красивая белоснежная микрофибра,
Подушечки сшиты из велсофта. В глазах брульянты :)

9 комментариев:

  1. Ирин, какие КОТЫ!!!!! обалденные!!! Мяяяяяяяяяяяууууууу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, какие КОТЫ!!!! обалденные!!!! Мяяяяяяяяуууууу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхищаюсь людьми которые способны управляться с большими полотнами материи, то есть Вами.
    Покрывалоо даже на фотографии выглядит теплым и уютным. И котики замечательные, на них будут обращать внимание все подружки девочки.

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная работа!
    А ткань с какого сайта? (если не секрет).И вопрос о микрофибре - никак не могу ее найти. ДЛя постельки - самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик!
      Ткань беру где и все
      http://www.fabricshack.com/.
      А микрофибра есть в моей закупке от этого поставщика:
      http://www.welldo.ru/. Но только на сайте она не выложена.
      Чисто белая еть

      Удалить
  5. У неё глаза - два брульянта в три карата ))) Классное покрывало! У меня всё, что больше 50 см вызывает ужас. Как с ним справляться, не имею представления ) Котики прикольные!

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошное покрывало и очень милые котейки!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво, терпению мастера и вкусу заказчицы можно только позавидовать! Тоже обратила внимание, как же сложно большие габариты под лапку загонять - ты молодец, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно! А котейки вообще бесподобны

    ОтветитьУдалить