Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Портмоне " Африка"

У меня извечно какие-то трудности с портмоне: то потеряю, то порвется, то сшила- подружке отдала, то дочка выклянчит. В общем опять возникла потребность в этой штуковине. Я за время эксплуатации последнего кошелечка поняла, что хочу такой портмоне, чтобы в нем сразу все умещалось: визитки, карты, мелочь, права и техпаспорт от машины.
Решила попробовать сшить из кожи.  От цветовой гаммы и расцветки  я просто пищу!  Качество натуральной кожи просто супер!  Я не знаю из кого она, но выделка очумительная!!!
 Ткань со слониками просто идеально подружилась с ней. Только вот машинка моя не захотела с этой кожей подружиться. Уж я и простукивала все углы и срезы, иглу и лапку специальные поставила, но... швы все равно оставляют желать лучшего- видимо очень толстая для моей машинки кожа. Поэтому швы я вам не покажу, чтобы потом пальцами на меня не тыкали и жуткой касячницей не называли. Шучу! Лично мне оно все равно очень нравится.  Все мои бумажки очень мило в нем разместились. Выкройка  создалась удачная- кармашков куча!
Да что я все рассказываю да рассказываю. Смотрите!!!










8 комментариев:

  1. Золотые ручки!
    Даже на фото выглядит очень удобным =)

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравится, слоны очаровашки и столько карманчиков))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, столько карманчиков, большой, удобный))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Совпадение небывалое! Я тоже только что отшила портмоне "Африка" (правда, последний мой пост про автомобильное портмоне - выкройка простейшая, и толщины лишней нет - машинка, думаю, взяла бы!)))- портмоне "Африка" сфотано, но еще не выложено... ИРин, твое портмоне классное. Кто будет критиковать - пусть язык отвалится - клава сломается))). С интересом наблюдаю, как ты оттачиваешь выкройку. Каждое новое портмоне все более функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, не успела в твом блоге ничего написать, как сайгаг бегаю. тоже удивилась совпадению материалов. Такая ты умничка!. Мне качество исполнения очень понравилось в твоем автомобильном портмоне.

      Удалить
  5. Ну когда же ты все успеваешь?Поделись секретом!Партмоне суперское!Сочетание ткани идеальное!Молодец.впрочем как всегда!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ЗдОрово!Кожа и ткань все подобрано!Как-бы мне так "нАчать, продОлжить и углУбить"....эх...

    ОтветитьУдалить
  7. классное, мне сочетание с тесьмой понравилось.

    ОтветитьУдалить