Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

суббота, 16 июня 2012 г.

Лето, солнце, мухи...



У меня есть заказычная подруженция Светлана Петровна. Для меня она, конечно, просто Светка, хотя она утверждает, что она не Светка, а Светлана Петровна. Что Светки на базаре семечками торгуют, а она женчина сурьезная и жутко антилигентная. Эта самая Светлана Петровна с виду на самом деле очень сурьезная дама. В прошлом завуч школы, а в настоящем супер-пупер логопед ( между прочим наследственный французский прононс моему Жорику исправляет она:)) она на самом деле жуткая авантюристка!!! Нас вообщето подружили наши дочки. Они долгое время вместе занимались танцами, ну а мы их ждали на лавочке... Ждали, ждали и... подружились. К тому же у нас фазенды рядом.

  В прошлом году  поехали мы  как-то раз со Светкой  Светланой Петровной ягоды в поле собирать. Собирали-собирали, и то ли солнышко нас перегрело, то ли муха укусила, но мы вдруг собрались и поехали билеты в Питер покупать. Ну и , соответственно , купили и поехали!!!
В общем-то это все предыстория к сегодняшнему рассказу об очередной Светкиной  ее авантюре. Вобщем сижу позавчера вечером дома, смотрю фильмец, попиваю чаек, никого не трогаю и..., вдруг, звонок. "Поехали за ягодами!". Я говорю, что я не готова сейчас в Питер ехать, что свежи воспоминания о вместе проведенном отпуске. Она ржет ( Вы не знаете почему?)
Смех-смехом, но в 7-00 утра !!!эта самая Светлана Петровна ( зараза такая) уже встречала меня на пороге своего дома за 100 км от города!!!



А еще через 30 минут, мы позавтракав манной кашей с моим свежеиспеченным хлебом, собирали в поле клубнику!!!




P.S.Кстати, плюшки и хлеб надо всегда есть  по четному количеству штучек и кусочков. Чтобы равномерно на попе откладывались.

Погода как по-заказу!!! И даже огромные полчища комаров, бушующие в этом году, облетали нас стороной. Может им съеденная нами каша по  не по вкусу пришлась?  

В Питер мы в этот раз не поехали с поля, жаль... В общем- то никуда мы больше не поехали,  набрали за 4 часа по 10 литров клубники и разъехались по своим колхозам. Но настроение было просто суперским! Чего и вам желаю!!!



Ну и немножко дачных вкусных фото





15 комментариев:

  1. Ирааааа, какой кайфан, у нас тоже в этом году клубники море. Ира, я хочу вот тех желтых цветочков, привези мне рассаду, плиз.

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм..... от ягодок слюнки побежали... усе, бегу покупать, своей нЭт:-(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты в гости приезжай, поедим!!!

      Удалить
    2. Спасибки за приглашение! Пока доберусь, вы уже все съедите)))!

      Удалить
    3. ...к тому же я только что из Питера)))

      Удалить
    4. а у нас еще что-нибудь вырастет!!! А отдыхать никогда не много.

      Удалить
  3. А нас холодно и клубника только цветет. А вы пасетесь, я так понимаю, на каком-то заброшенном огороде или в Тольятти клубника в полях растет?

    ОтветитьУдалить
  4. Это полевая клубника. Она, действительно в полях растет. я не знаю, растет у вас такая или нет. она гораздо ароматнее садовой и безумно вкусная.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Славное лето! Великое дело-дружба! Счастливые воспоминания! Фотографии-чудо.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хороши пост, читала с удовольствием ))) На клубнику слюнки потекли ))

    ОтветитьУдалить
  7. Да!!!! Ира, спасибо за пост - супер! И про правила поедания плюшек! )))))
    И за я годные фотки пасиб!

    ОтветитьУдалить
  8. да всегда пожалста!!! Я не жадина :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, классный пост, настроение поднимает ))) Клубника в поле - мечта! У нас только в садах-огородах растет...

    ОтветитьУдалить
  10. А я захотела не клубники, а манной каши со свежеиспечённым хлебом! С двумя хлебами )))

    ОтветитьУдалить