Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

пятница, 13 апреля 2012 г.

Двуличная накидка

Вообще я приняла решение не шить на заказ одежду. Не мое это.
Но в этот раз решила сделать исключение.

Эта накидка сшита не для меня... К сожалению, не для меня. Сшила, надела и поняла: Отдавать не хочу. ХАЧУ ТАКУЮ ЖЕ!!! Можно другого цвета, можно с перламутровыми пуговками, но такую же.
 Дома сложно ее демонстрировать. Поэтому появился повод ее выгулять во дворе.

Накидка двусторонняя: одна сторона- плащевка, вторая- наинежнейший мех "Вельбоа". Так что при желании можно либо в пакостную погоду от дождика в него кутаться или щеголять практическа в легкой шубке. Застегивается на кнопочки.

Очень приятная к телу и удобная штучка!!!


Дальше очень много фоток с моей спонтанной прогулки:







14 комментариев:

  1. вау!!!!!!! Ирина - ты красавица!!! Накидка просто блеск))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, накидка- прелесть, для весны самое то! А разрезы для рук не слишком велики? Или это как-то конструктивно обосновано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, разрезы такие, как в выкройке были указаны. Но на самом деле, были бы меньше, было бы нейдобно руками размахивать.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я без этого фотографа вообще никуда!!! Практически моя вторая рука, нога и совесть!!!

      Удалить
  4. Ирочка, красавицы! И ты, и накидочка:)) А цвет какой-сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, очень интересная многофункциональная одежда! Здорово! Мне очень понравилась! Обязательно сшей себе такую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь оправдать доверие!!! Спасибо, Юль!

      Удалить
  6. Ира, накидка просто прелесть! И ты в ней обалденно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно!!! Раньше накидки не очень жаловала. Но посмотрев на Вашу -захотелось. Тем более дети подросли, на руках никого носить уже не надо. А двухсторонняя - это здорово! Очень функционально :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Иринка, накидка - чудо!! Зная какой этот мех нежнейший, представляю как в ней комфортно. Шей себе обязательно, тебе идет!!!

    ОтветитьУдалить
  9. вот это весч!!!!!! Ирина, ты молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить