Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

среда, 4 апреля 2012 г.

Хлебница с хлебушком.

Может кто-то помнит, я недавно шила и разрисовывала мешочки для травок и грибочков для одной очень приятной девушки. Она решила видимо не останавливаться на этом и сделать полный комплект для кухни.



В настоящий момент комплект пополнился, я бы сказала многофункциональной, хлебницей.
Многофункциональной потому что ее можно использовать  еще как грелку на чайник и даже на 2-3 литровую кастрюльку. Согласитесь, что бывают такие моменты когда очень надо чтобы любимая утренняя каша не остывала!

Внутри хлебница проложена ватином. С ним она лучше держит форму и мне кажется более экологична, чтоли. В ручку вставлен синтепон и стропа. При желании хлебницу вместе с хлебом, Разделочной досочкой и ...хлебными крошками можно перенести с места на место.
Ну а хлебушек я рисовала акриловыми красками.


8 комментариев:

  1. Ир, затея превосходная! Только фотографий маловато. Посмотреть бы в действии что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот хлеб свежий испеку и пофоткаю на кухне :)

      Удалить
  2. Когда ты все успеваешь?Молодец!!!А хлебушком,аж сюда пахнет,мммммммм)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая интерессная сумочка! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Я постараюсь все таки побольше фотографий сделать для наглядности

    ОтветитьУдалить