Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

пятница, 27 января 2012 г.

Скрипач







В полночный час на улице безлюдно,
 И бедный  музыкант то жалобно, то нудно,
 Играл во тьму на скрипке у окошка,
 Мешала лишь мяукавшая кошка…

Из темноты вдруг страшен и невидим,
 Раздался голос :”ПЛАТОЙ НЕ ОБИДИМ!
 ТЫ ДО ЗАРИ НАМ МАСТЕРСКИ ИГРАЙ,
                                             НО ТОЛЬКО ГЛАЗ И РТА НЕ ОТКРЫВАЙ!”

Смычок порхал, как никогда доселе,
 В ночи рождая дикое веселье,
 А музыкант играл все резче, тоньше-
 Монеты сыпались в футляр все громче.

Скрипач от звона этого забыл наказ
 Того, кто предложил ему заказ,
 Открыл глаза, и сам открылся рот-
 Вокруг чертей вертелся хоровод!

Боялся и играл, уже устали пальцы,
 А демоны кривлялись в жутком танце!
 Ночь уступала-утро подходило ближе.
 Смычок теперь пиликал глуше, тише.

Вот первый луч! А руки онемели,
 И мысли шевелились еле-еле.
 Пропали бесы, их прогнал рассвет-
 Лежал футляр серебряных монет!

Хотел скрипач бежать, пока есть силы,
Спокойно посчитать – не тут-то было,
 В слезах он проклинал ночных гостей-
 Монеты стали горсточкой костей!

Вдруг ниоткуда перед ним возник
 С веселым псом совсем седой старик!
 Он улыбнулся и захлопнул молча ящик,
 Взглянул на пса и на футляр лежащий

И пес лизнул больные руки скрипачу,
 А старец ласково похлопал по плечу
 И…испарился, так же как и появился!
 Но музыкант уже не сильно удивился.

Решил убрать он скрипку и смычок
 И грустно топать до родной постели.
 Вдруг ощутил, что руки не больные !
 Открыл футляр, а там…монеты золотые!.



Я долго работала над этой куклой. Я не могла позволить себе создавать ее  в плохом настроении,  в спешке, в суете. Только тогда, когда ничто не отвлекает, никто не торопит, когда на душе светло брался  в руки скрипач. Скажу сразу: голову делала не я. Моя подруга одно время загорелась созданием кукол из пластики и это ее первая "голова". Поняв, что это не ее стезя, она забросила, к сожалению, это дело. Но голова осталась... Долгое время она лежала у нее в дальнем ящичке, пока я не обнаружила ее и не попросила для приведения в божеский вид.
 Сомнений по принадлежности к полу, типу личности, одежде было очень много. Но что родилось- то родилось. Мне безумно нравится!!! Как человек он может быть не красив, но его взгляд!!! Мне кажется , что в общем это и не моя заслуга, и даже не Марины - которая мне его подарила. Это как рождение человека....

Окно - это объемная дубовая рама с галогеновой подсветкой. Задний фон- тоже мое произведение - гуашь

ну и немного фотографий одежды Скрипача...


Потертые кожаные ботинки, чулки
 

Как и положено: фрак  из парчи
Рубашка из коллекционного шелка и бархатные  штанишки ....

13 комментариев:

  1. Пришла, а написать все равно не могу... Одни эмоции, которые в слова не собираются... Вот странно, меня обычно такого типа куклы не привлекают, а тут зацепило. Да еще стих такой... Молодец, Иришка, делай еще!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, действительно, трогает до слез, это просто что то необыкновенное, жду фото в интерьере.

    ОтветитьУдалить
  3. Знаете, девочки. я даже выкладывать его сюда боялась. Боялась. Что он только мне понравится, что не поймете моего порыва... Спасибо. Фото в интерьере обязательно выложу.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, просто до мурашек, очень нравится

    ОтветитьУдалить
  5. Мама дорогая..... Потрясающая работа, мне очень и даже очень...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное, мои дорогие!!! Для очень важна ваша поддержка и одобрение.

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка,не могу описать все имоции,которые меня сейчас переполняют!Это что-то из высшего пилотажа!!!Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Иришка, ты явно талантлива. Это чувствуется в каждой вещи. Есть настроение, поэзия и очень тонкое понимание жизни....И кукла и сюжет и стихотворение всео чень грамонично и эксклюзивно! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вы меня прям даже засмущали. Постараюсь не зазнаться:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой скрипач из сказки!И столько ассоциаций - и Андресен, и Булгакови еще что-то неуловимо щемящее душу!
    Потрясающе - в прямом смысле!Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить