Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

пятница, 30 декабря 2011 г.

С Новым Годом!!!



Дорогие мои!!! Вот и подходит к концу этот год! Пройдет всего каких-то  20-30 часов и под бой курантов и шипение шампанского мы дружно встретим Новый год! Каждый подведет итоги уходящего года, пожелает себе и своим близким самого заветного.
Для меня этот год выдался и сложным и интересным одновременно. Многому чему научилась, многое открыла для себя, многое поняла. Но самое главное- я поняла чего хочу в жизни!!! Это многого стоит.
Я очень рада тому, что у меня появились новые знакомства, тому, что кому-то интересно то, чем я увлечена, чем живу!
И если Вы читаете эту страничку, то я хочу чтобы Вы услышали эти слова:
Спасибо вам огромное за то, что Вы рядом! 


Пусть  в Новом году реализуются все Ваши задумки и планы.Пусть в сутках будет не 24, а как минимум 48 часов для их осуществления! Пусть ваши близкие всегда будут рядом! И пусть ничто не омрачает вашу жизнь!

С Новым Годом!!!

7 комментариев:

  1. Иришка, милый человечек, я хочу тебя тоже поздравить с наступающим Новым Годом, нашим с тобой годом Дракона. Спасибо, креативный наш человек за то , что ты есть а этом свете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Успехов и удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Снежанчик!!! мы с тобой лично знакомы ровно год и это очень здорово! Дай бог чтобы наши с тобой пути никогда не разошлись! Я тебя обожаю!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, с Наступающим тебя и твою семью! Счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, Снежана! Обеих тут и поздравлю! Желаю, чтобы в Новом году силы на творчество были, идеи не иссякали, а семейство все это безобразие позволяло и поддерживало! Наступающий год и мой тоже. Вот какие мы драконы! Ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, спасибо!!!! И тебя с Новым-новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рядом, рядом... Иришка, никуда ты от нас теперь не денешься)))! Приручила, терпи теперь). Твой балкон скоро лопнет от гостей!
    С Наступающим Новым годом тебя, красотка и рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, спасибо!Пусть на твоем балконе всегда живут радость, свет, любовь и счастье!Пусть в Новом году путь к цели будет проще и ровнее!

    ОтветитьУдалить