Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

суббота, 10 декабря 2011 г.

Кофейная сумка

  Давненько я что-то сумки не шила. Лето вроде кончилось, сумки летние убрались подальше  в дальний  угол гардероба. Но  есть люди которые готовят, как и положено, сани летом, а летние сумки-зимой. 







 И поступил мне заказ сразу аж на 3 сумки. Дошила пока что первую. Я просто обожаю  ткань из этой коллекции. Такое ощущение, что сама ткань издает аромат кофе!!!
Чтобы уж совсем не повторяться, заменила вышивку на аппликацию и немного изменила дизайн. Аппликацию делала на мешковине ( вернее бортовке, она гораздо эстетичнее чем просто мешковина)
Снаружи карман для сотового телефона, внутри 3 кармана ( 2 с одной стороны и один с другой).
Сумка застегивается на молнию. Подклад- термостежка. Внутри сумка проклеена синтепоном.
В ручках проложена стропа и синтепон. Ну и неизменный мешочек с кофейными зернами( а вдруг пригодятся?)





7 комментариев:

  1. Ухтышкаааа... какая красивая сумочка. Прекрасная идея, всё очень гармонично (особенно мешочек с кофе), идеальное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ, огромное!!! Я старалась!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришкааааааа, обалдеть!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, я со своей любовью к кофе, просто в восторге!!! А мешочек-замечательная идея-прекрасный ароматизатор! И аппликация, и сочетание тканей очень органично.

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, супер-сумка! Мне кажется, что я даже чувствую аромат кофе через монитор!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно, девочки, аж Жуть!!! Столько комплементов!!! Спасибочки!!

    ОтветитьУдалить