Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Беззубик-2

Прямо какой-то драконий бум наступает. Представляете, сразу заказ на  трех  Беззубиков с разных концов  необъятной Родины поступил. Первый уже готов и ждет отправки. Надеюсь что Маше и ее сынуле все понравится. На этот раз для подклада использовала  по желанию заказщика не трикотаж, а подкладочную вискозу. НУ о-о-очень богато смотрится. В комплект сшились еще лапки-тапочки.

 Демонстрирует моя Алинка, а она намного выше мальчика, для которого шьется. Поэтому прошу закрыть глаза на этот косяк!!!














  Костюм немножко доработала. Пластиковые направляющие в крыльях обернуты синтепоном, не дай бог детки в порыве игр ткнут друг дружку и поранятся.  Ну и добавила на мордочке деталей...

2 комментария:

  1. Молодец! Выглядит костюм замечательно! Поздравляю с новыми клиентами, взаимного вам удовольствия от сотрудничества! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, сколько же стоит такая красота?

    ОтветитьУдалить