Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

среда, 14 сентября 2011 г.

Грибы!!!! Где только они?

   Я целых  три дня хотела в лес за грибами поехать, но как назло лил дождь. Вот так всегда, закон подлости прямо какой-то. То жара-грибов нет, то дождь- мокнуть не хочется. Сегодня, наконец-то, дождь перестал и я выбралась в лес. Краси-и-и-ииво!  Пахнет так здорово!!! Только вот грибов то что-то я не больно много и нашла. Зато поганок-тьма тьмущая. Ну вот скажите мне: почему все фотографируют только грибы съедобные, а для милых мухоморчиков кадров жалко. Я вот такой жадиной не буду и,  нате вам пожалуйста, любуйтесь на красоту неизбитую, незафотканную!!! Поганочки во всей своей бледной красоте!!! 





 





А съедобные грибы я не фотографировала. Потому что я их не нашла...

1 комментарий:

  1. А вот этот пост самый классный... и неожиданный для рукодельного блога :)

    ОтветитьУдалить