Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

вторник, 6 сентября 2011 г.

Между делом...

Уже несколько дней сижу за очередным глобальным проектом ( надеюсь, что скоро покажу каким).
Но постоянно заниматься одним и тем же невозможно. И вот чтобу хоть как-то отвлечься и не накосячить впопыхах я решила немного сменить род деятельности.
К тому же в выходной мы ездили компанией на дачу, мужчины пили виски и мне в руки попала замечательная пустая коробка из под этой самой бутылочки. Выкидывать жалко. Ну вот я и нашла ей применение.


Комната у дочки зелененькая. Я думаю она туда замечательно впишется.

Ткань- американский хлопок, тесьма, внутри  подходящая по цвету сорочечная ткань и сукно

Комментариев нет:

Отправить комментарий