Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

пятница, 2 сентября 2011 г.

Валенки заказывали? Налетай!!!




И не надо мне говорить, что только что осень началась... Не успеешь оглянуться, как Новый год настанет. И меня торкнуло нашить таких вот валенков. Просто тканюшка новая из Америки пришла и я не удержалась. Буду выставлять их на продажу. Внутри - подклад из идеально подошедшей тканюшки. Эти валенки-сапожки и на кухне можно повесить, и камин украсить, и под елочку не грех положить с подарком и даже пузырек в него спрятать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий