Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

четверг, 1 марта 2012 г.

Хлебница- трансформер.




Это лишь маленькая часть очередного заказа. На самом деле  в комплект будет состоять из хлебницы, полотенец, салфеток и прихваток ( если ткани хватит:) ).
Но  публиковать все одним постом будет сложновато, да и хочется растянуть удовольствие.



Итак, поподробнее о самой сложной части заказа- хлебнице.
Ее основа представляет собой квадрат с закругленными краями.Благодаря ленточкам-завязкам она может по разному трансформироваться.















Хочешь сегодня так, завтра вот так или вообще вот так.









  Захотелось тебе вдруг на пикник- пожалте, скатерть самобранку вам.




 А еще "крышка" отвязывается и становится седушкой для табутета ( извините, у меня их нема, поэтому привязала к стулу)




P.S. во время съемки я буквально отвоевывала свежеиспеченую булку хлеба у своих домочадцев. в последних кадрах запечатлено лишь то, что удалось отстоять кровью и потом. Видимо съедобный получился...

7 комментариев:

  1. ОГО!!! Настоящая хлебница! Такого я еще не видела:) Очень красиво и функционально получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это головоломка! Это для худеющих, наверное, вообще круто ) Днём завязала, а вечером не помнишь, как именно ))) Встречаю такую модель впервые. Клёвая...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за волшебный пендель! Давно думаю про хлебницу, но от такого варианта голова кругом - с голоду помрешь, пока завязки распутаешь))) У меня пекарня на муже. Хотела ему подарок сшить. Наверно, решусь. Очень красивая отделка!

    ОтветитьУдалить
  4. супер-хлебница! удивительная идея! спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю когда у меня на кухни американские хлебницы они отлично украшают интерьер моей кухни.Приобрела я их в интернет-магазин Гранд Престиж .Я очень рада что есть такой магазин с большим ассортиментом посуды.

    ОтветитьУдалить