Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

воскресенье, 4 октября 2015 г.

Москва 2015

Всем привет!

Сегодня я к вам со своими впечатлениями об очередных московских выставках, которые мы ежегодно осенью стараемся посещать))
  это , пожалуй. стало уже традицией... С той лишь разницей что в этом году мы своими работами дополняли и  украшали стенд великой фабрики Трехгорная Мануфактура на выставке Текстильлегпром.  Многие спрашивают для чего это и что мы от этого получили)))))
 В о первых для нас это было честью поработать с таким сильным партнером, для нас это и опыт участия в  выставке такого масштаба, и достаточно мощная реклама и  упрочнение дружеских отношений с трехгоркой)))).  Что-то , правда нас немного подрастроило, но этого и следовало в общем то ожидать... На выставке работы наши продавались ооочень слабо, но и выставка была расчитана в большей степени на оптовиков, и  явно не на  любителей ручной работы.  Но посетителей и интересующихся все равно было много)). Так что мы не унываем, держим хвост по ветру и у нас все впереди))).



Чем больше работаю с трехгоркой, тем  с большим усердием  повторяю всем: ткани ооочень качественные и добротные.
 И практически весь ассортимент их вы можете приобрести в нашем магазинчике:
 или  посмотреть весь ассортимент можно здесь: 












 остальные выставки в этот раз для меня тоже были малоинформативны.... то ли я уже избаловалась и все и всех знаю, то ли ситуация в стране сказывается на количестве и качестве участников..... В общем я разочарована...
 Порадовала только, как впрочем всегда, Формула рукоделия. Какие шедевры выставляли многие рукодельницы на продажу!!! Какая атмосфера царила на выставке!!! Как всего хотелось купить себе!!!

















 Так что если в вашем городе проходит такая выставка, то не пропустите!!! Очень рекомендую))
 А еще , нам с Женей удалось немного развлечься, отдохнуть вдвоем и отметить ,пусть скромно, но душевно его день варенья)))
 Катались на корабликах,  пообедали в кафешке, наигрались в автоматах в музее советских игровых автоматов, накормились голубей  в парке и просто отдохнули)))))




 А еще мне очень понравился скайтаун  на ВВЦ. Вот прям рекомендую!!!!! Адреналин и хорошее времяпровождение обеспечено!!






 самый высокий и сложный уровень нами покорен))))




1 комментарий:

  1. Ира, а может, нужно было всех известить заранее, что вы в таких-то числах будете на такой-то выставке...? Многие читают Ваш блог, может, москвичи и вырвались бы, что-то и купили бы... Если бы не малышка, я бы точно пришла.
    Вот так всегда от души благодарю приезжающих и туристов за то, что всегда расскажут про родной город что-нибудь интересненькое... ;) :))) спасибо за рассказ о скайтауне!!!!!! Даже и не знала, что у нас такое есть...! Попробую своих уговорить...

    ОтветитьУдалить