Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

четверг, 25 июня 2015 г.

Высокие отношения


Часть 1:

Суббота...Ранее  утро... Диким голосом орет в окно какой- то бешеный воробей. Вот ему не спится!!! Смотрю на  часы ... 5-40... Блин, сна ни в одном глазу... . И че мне делать?  Жорик  в полевом лагере и ехать к нему надо только в обед, дочка с Женей на регате... Ладно, встаю!Хорошь валяться!!
 Приняв душ и выпив чаю, ползу в комнату Жорика.  Надо же пару футболок ему  чистых взять. Положу-ка я сразу из себе в сумочку , чтобы не забыть. Открываю шкаф и мне на голову валится кучка каких то грязных штанов. Отлично, блин!!!! навожу порядок в его шкафу. Почему то грязной одежды там больше чем чистой)). Захватив эту кучку грязного шмотья перемещаюсь в ванну.... Перед  тем как запустить в стиралку принимаю решение заглянуть в шкаф дочки)). Картина чуть более симпатичная, но выпадания грязных носок из шкафа мне  не избежать)))..неспешно, раз уж руки добрались, навожу порядок и в ее шкафу.
 Взгляд падает на несколько вещей в которые интенсивно растущая дочка  не влезет при всем желании. Они чистые и я их складываю в пакет, чтобы потом кому нибудь подарить. О!!! В кладовке еще было несколько курточек, из которых дети выросли! Не надо копить вещи!!! Надо их тоже положить в этот пакет и отдать)). Забираю эти курточки. Елки- иголки!
 Что так много обуви в кладовке на полу? Раскладываю  ее по "родным" коробкам, убираю некоторые неубранные зимние и осенние вещи... Освободив на  балконе в комоде  пару ящиков переношу из кладовки коробку с детскими вещами "на вырост"... На баночки с консервацией надеваю красивые юбочки( зря я что-ли их нашила  больше 50 штук)).  
 Как то сразу в квартире больше места стало что ли. Запускаю стиралку, поливаю цветочки, подсыпаю к ним земельки и обрезаю завявшие листики...  Мне некогда сильно за ними следить- поэтому уж что выжило- то выжило))..   вообще мне как то стало не хватать времени на цветы, в том числе и дачные... Дача..... Кстати!!! Завтра с дачи привезут ягодки на заморозку, а морозильная камера не подключена!! Бегу на кухню, подключаю морозильную камеру и перекладываю в нее все из морозилки от холодильника. ее надо разморозить). Пока она размораживается, я запускаю посудомойку,  меняю скатерти и пишу список продуктов и бытовой химии, которые надо купить. Список пугает....
 вытираю пыль,  пылесосю пол, вешаю мокрое белье и глажу высохшее,  чищу сантехнику...  Жесть... Кто придумал большие квартиры!! все таки 110 м жилой площади это много....  Думаю о том, что реальное имя мое не Ирина, а Золушка... Привожу в порядок морозилку, собираю вещи для Жорика, еду в магазин со своим пугательным списком...
 Как ломовая лошадь , забив багажник под завязку, возвращаюсь домой и за 5 ходок приношу все богатство домой))).
 Забиваю холодильник жратвой, расставляю все купленное по местам и..... спокойно еду отдыхать к сыну....

Часть2:

 вечер. Звонок мужа...
 -Привет, дорогой!  Приехали?
- да))
- чем занимаетесь?
- Убираемся. Дома то ведь срач!

 *******
 Мысленный удар бейсбольной битой по  черепу любимого мужа..... Занавес..... Я не Золушка, я Ангел!!!



 Хорошего вам дня , девочки!!!!! А меня  с днем Рожденья!!!

P.S. Муж не пострадал)))Живет и здравствует))

12 комментариев:

  1. Стишок вспомнила на тему:
    Наша мама громко плачет
    Потому, что все свинячат!
    Тихо, мамочка, не плачь
    У других побольше срач!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, с днем рождения! Счастья, здоровья, творческого вдохновения! своей работой ты делаешь обычный быт прекрасней и даешь стимул к полету фантазии! спасибо тебе за это!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с днём рождения! Дел конечно переделали немерено , как я вас понимаю, когда с утра до вечера крутишься как белка в колесе, а вечером муж спрашивает : "А что ты целый день делала?"

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, с днем рождения!!!!!!! Спокойствия и мудрости тебе (да и всем нам, кому нужно))) в любой ситуации)))
    И как же знакомо то, что ты описала(((

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем Рождения !!! Желаю, чтобы такую "Золушку" любил и хранил муж и дети. Любви, здоровья и творческих удач!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения, Ирина! Да, ты - ангел! Золушка отдыхает...

    ОтветитьУдалить
  7. С днём рождения! Здоровья! Любви!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирин, поздравляю!!! Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки!!!
    Огромное спасибо за поздравления!!
    У меня замечательная семья, золотой муж и обожаемые дети ! И на самом деле муж мне сильно и во всем помогает))) Но иногда он имеет свойство шутить)))Надеюсь что в этот раз была именно шутка)))))

    ОтветитьУдалить
  10. хахаха! у меня так же, для моего три игрушки посреди зала уже "форменное безобразие и бардачина"! с прошедшим. пысы: у нас 58 кв и столько же забот, так что я все равно хочу хотя бы 120))

    ОтветитьУдалить