Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

четверг, 11 июня 2015 г.

Ягодный микс

Доброе утро, друзья и подружки!!
Сегодня крайний рабочий день на работе и столько всего запланировано, столько всего надо успеть. чтобы потом как следует насладиться отдыхом и дачей)). ДАЧА!!! Какое сладкое слово!!! В этот лето из-за постоянных детских тренировок и соревнований я вырываюсь туда реально урывками, отвоевывая у них каждый заветный день)). А ведь там уже начались ягодки!!
 Хотя ягодки не только на даче)) Ягодки  и на новом  столовом текстиле, сшитом мною  на заказ)).
 Честно говоря. шить у меня сейчас получается гораздо меньше... организационные и управленческие заботы превалируют в данном вопросе))) Большую часть заказов по текстилю выполняют мои девочки. Но  такую возможность поработать с этой , так горячо мною любимой, тканью я не могла упустить!!! Шила и наслаждалась!! Так вкусно, так сочно, так ярко и такая качественная ткань!!!
 В общем, хватит болтовни!!!
 Показываю!!!
 Текстиль для кухни: скатерть, салфетки, мешочки на подкладе для трав















 Для тех кто хочет себя порадовать подобными ягодками, то сообщаю: ткань еще есть в нашем магазине и ее можно заказать. Так же можно заказывать и пошив. Я готова повторить )))

3 комментария:

  1. Очень красивый комплект! А меня тоже что-то последнее время тянет на всякие ягодно-плодовые ткани)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо , девочки)). Я старалась))

    ОтветитьУдалить