Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

вторник, 14 апреля 2015 г.

Ищем компанию!!

Девочки, привет!!!
 Да, признаюсь, совсем пропала... То ли весенний авитаминоз сказывается, то ли просто усталость накопилась и уже полнейшее чемоданное настроение обуяло, то ли просто показывать нечего)))).
 И вроде много что создается, но все как то обычно))).
 Ну ничего, скоро я отдохну))) и как завалю вас фотографиями проектов и процессов)).
 Ну а пока я с необычным объявлением!!!

  Жизнь не стоит на месте и мы  тоже стараемся не стоять и развиваться. И в  ближайшее время в нашей мастерской планируется  расширение)) по занимаемой площади и, вероятно, по деятельности.  И мы ищем  девушку-портного, желательно со своей наработанной клиентурой ( чтобы мы были уверены что человеку есть чем заняться, если мы на первых порах не сможем предоставить очередь из клиентов), которой было бы приятно и комфортно работать на нашей площади и в нашем коллективе ( ну стать так сказать нашим субарендатором и сожителем) . К нам часто обращаются с просьбой сшить или отремонтировать одежду, Но так как это не наш профиль, то мы практически всегда отказываемся. ... А Вдруг для кого-то из Тольяттинских девочек это было бы шансом  и толчком начать свой бизнес и попробовать свои силы вне дома на взаимовыгодных условиях. Рабочее место и раскроечный стол прилагается))). Техника требуется своя.

  P.S.Так как  нам предстоит ооочень много времени проводить вместе и всем должно быть комфортно, то компаньона себе будем выбирать очень тщательно и не быстро.

 Если  мое предложение Вам интересно, то не стесняйтесь писать мне на почту:   fedorova.i@bk.ru
 Территориально мы располагаемся в Автозаводском районе, Фрунзе 35


6 комментариев:

  1. Ириш, приятного расширения "семейства" вам!))) Пусть сожитель будет с вами на одной ноте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка! Очень будем рады этому сожителю и встретим как родного)))

      Удалить
  2. Эх, жаль, что у меня маловато опыта, а то бы не задумываясь поменяла бухгалтерию на любимое дело и замечательный коллектив:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, удачи ! Пусть найдется самый лучший "сожитель" на свете))))

    ОтветитьУдалить