Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

четверг, 14 августа 2014 г.

Мешочки с душистым чаем

  Вы чай любите? Да? а какой чай вы любите? Лично я в последнее время столкнулась с тем, что все магазинные чаи пить  невозможно: ну просто чем дальше, тем все бОльшая кака на наших прилавках. А ведь так приятно выпить чашечку душистого и ароматного чая!!! И постепенно-постепенно я перешла на травяные чаи, сборы для которых собираем мы всей семьей на даче и на территории заповедника "Самарская лука", на котором находится наша дача. 
И вот вернувшись из Франции , мне подумалось, что люди там очень гордятся тем, что растет на территории их страны и всячески  пытаются привнести это в массы)) Лаванда, олива, прованские травы... А чем мы хуже!!! Ведь в России такие богатые травы!!! Такая природа!!!
 И так мне захотелось порадовать своих друзей!!! Просто так, просто от души и от чистого сердца...

 В общем нашилось у меня  много чайных мешочков  из очень красивого льна , украшенного кружевом ,с душистыми травками. Пусть хороший душистый чаек будет не только у меня))) Пусть он кого-то радует, кого-то лечит, кому-то придает бодрость духа, кого-то успокаивает...

 В составе сбора: 

Вишня,мята, мелисса, календула, облепиха, эхинацея, зверобой, березовые листики, бадан, душица, тимьян, роза, липа, шалфей


 всем хорошего вечера!!!!  И сладких снов!!

5 комментариев:

  1. душевные мешочки!!! согласна про магазинный чай!

    ОтветитьУдалить
  2. очень хорошая идея и прелестные мешочки! Мне тоже не очень нравится черный чай, и зелёный покупаю редко, в основном пьём травяные сборы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чай в наших магазинах это что то, я очень люблю чай, но что бы настоящий, выпил и получил удовольствие. Отличная идея с травяным чаем, сразу захотелось чашечку выпить. Мешочки такие трогательные и душевные, просто прельсть!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Что бесит - высокая цена не гарантия хорошего чая. Время от времени удаётся найти в магазине хороший чёрный чай по приемлемой цене, но со временем он становится популярнее и качество резко ухудшается. А травяные самодельные - и вкусно и точно знаешь, что качество достойное, раз сама собирала. А в таких замечательных мешочках они ещё и прекрасным подарком становятся.

    ОтветитьУдалить