Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

суббота, 2 августа 2014 г.

Ура, Выходной!!!!!

Девочки, мальчики, привет!!! Ну вот наконец-то суббота))). Да-да, несмотря на то что работа у меня очень даже любимая. я тоже от нее иногда устаю и тоже жаждю отдыха))). Неделя выдалась очень плодотворной и живой. Писать  в блоге мне было совершенно некогда, простите, но кто-то возможно подглядывал за моими процессами в INSTAGRAM.
 Поэтому показывать буду сейчас всего много, сумбурно и в кучу)))))

Сначала покажу результаты)))   И самым первым и весомым результатом является мое покрывало))). Весомым не потому что оно тяжелое( хотя размер 2,4*2,4м обязывает), а потому что глобально уж очень для меня. Расскажу предысторию: приятельница, которая  тоже занимается портьерными тканями наотдавала мне катологов образцов  с тканями, которые сняли с производства.  Ну якобы на тряпочки и на платишки куколкам))). А ткани то все красивущие, коллекционные!!! Ну и явно вообще не дешевые: тафта, жаккард, принтованные атласы..))).  и на кукол то и размеры маловатые. Примерно 15*15  размеры каталогов. И я не долго думая решила поэкспериментировать.  Резала, кромсала, строчила и вот..... Заканчивая презентацию скажу))): в покрывале нет ни одного повторяющегося квадратика. Все кусочки эксклюзивны))).
После собирательства верха мой запал пропал, все просто посажено на отличного качества термостежку с  пропаянным спанбондом, чтобы через верхнюю ткань не пролазил синтепон ( она в моем магазине продается))) , окантовано хлопковой сатиновой беечкой золотого цвета и просто по диагонали в центре  квадратов пришиты пуговки ( Спасибо Маше матрешке за идеально подошедший в тон подарок!!!). Сразу скажу тем кто будет проверять параллельность швов и совмещенность рисунка))): косяки имеются. Кое где не уследила и переделывать уже сил не было))). Муж-зараза, ковыряя пальцем в носу сказал : "Ну ка дорогая, неси ка линеечку, проверим одинаковые ли у тебя квадратики и полосочки)))".  Но сильно на этих косяках мои глаза не спотыкаются))).








 Покрывало отлично вписалось в моей спальне,  идеально подошло и под цвет кровати и под пробковое покрытие стен. Такое все нарочито небрежное и натуральное. ТОльо вот теперь мое панно с верблюдами совсем на стене не в нему... Ну да я вам его не покажу просто)))  И когда придумаю что повесить вместо него, то обязательно повешу!!!

 Продолжение в следующем посте))))

 Хорошей всем субботы!!!!!

6 комментариев:

  1. Масштабная работа!!! Изумительно, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное покрывало!!! А кому не нравится, могут не прикладываться к нему.....))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось покрывало, класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, я просто в ауте как ты здорово сочетала разные ткани с помощью коричневой! Ну очень здорово! А еще нашла выход как не стегать покрывало. Я сама хочу давно сшить в свою комнату покрывало, но даже не представляю как с ним справляться, поскольку у меня от полуторного все пальцы болят, когда я шью, мне его тяжело двигать как-то, а уж про бОльшие размеры я молчу.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, какая прелесть!!!!
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира ну ваще! Только так и можно сказать.впечатлило всё,и разные ткани.собранные в общую идею,и стёжка,и аккуратность.Блин,так это же мечта!

    ОтветитьУдалить