Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

четверг, 19 июня 2014 г.

Привет от парусов

Всем большой-большой привет!!
 Я не пропала! Я просто разрываюсь, пытаясь все успеть: и поработать, и пошить и на дачу и..... к доче в глушь и в ссылку   в поход))). 
 Отчитываюсь: навестила и вернулась))). Хотя, обо всем по порядку!!
 Как я уже как-то рассказывала, мое детище занимается парусным спортом, то есть попросту говоря. она яхтсменка))) или  круче еще: яхтгерлА))
 и каждое лето у нее полностью проходит на воде. Видим ее только ночами, так как у них то гонки, то регаты, то разъездные соревнования, то просто ежедневные тренировки, то  походы.
 Вот о нем то собственно говоря, речь и пойдет.
Каждый год, 31 декабря мы  ходим в баню..в середине июня  все яхтсмены близлежайшего к нам Поволжья устраивают глобальную недельную тусню на Усе. Чтобы представить насколько это масштабно можно представить себе, что только в нашем яхт клубе порядка 50 яхт , а съезжаются ребята из порядка 10 яхтклубов. Взрослые ребята сами переходят все расстояние( порядка 15 км) по воде, а малышей к месту дислокации перевозят на катере.
 Я честно говоря думала, что смогу в этот год по честному пожить  всю недельку с Алинкой в палатке, но не  получилоь. Удалось вырваться только на пару дней. Хотя когда я ей сказала, что поеду на весь заезд с ней, то она возмущалась))). Нафига?- был первый вопрос))). "Тебя караулить, любимая!!!". " И что, ты со мной на свидания тоже ходить будешь?",- это был второй вопрос))))). Чую скоро надо метлу поосновательней припасать ....

Чегойто я опять отвлекаюсь))). С погодой деткам не очень повезло... у нас почти каждый день дожди. Но солнышко тоже иногда вылезает из-за тучек. Так что я позагорать и погреться на солнышке тоже успела))
 Покажу вам немного фотографий с места моего возлежания)))
ВАЩЕЕЕЕЕЕ!!! солнце, песок, шелест парусов!!!!! Супер!!!





Вам когда нибудь приходилось готовить вот такими объемами?. А нашим мамочкам  и папам, которые сопровождали детей  приходится))). Спасибо им огромнейшее конечно!!!

 Пока я пузо грела, Женя с Жоржио тоже развлекались)))
  Алина-добрая девочка, брата даже на яхте покатала
  А нагонявшись по волнам, дети опять хотят есть)))). Мне кажется что есть они хотят всегда!!!!
 ООочень знаете ли интересное зрелище было: мы привезли огромное ведро клубники с собой и вручили его детям. Одновременно 50 рук мгновенно оказались в этом ведре и через 3 секунды ведро стало пустым..... 

  Здорово наблюдать как меняются декорации))). В прошлом году на этом суку висела колбаса)))


 Потихоньку  мы Георгия тоже втягиваем в парусный спорт. Он еще маловат для этого, и пока он супербаскетболист))), но...надев Алинину снарягу, он с тренером катается на катере и  ловит рыбок . Вообще, у Жорика очень большой талант: изгваздывать за 1 день недельный запас своей одежды и в придачу еще и частично одежду сестры))).

  А это загорающий Женя)))

 Вообще я влюблена в этот вид спорта!!!
 Дочь так повзрослела, занимаясь им. Стала намного спокойней, рассудительней, дисциплинированней и продуманней.

 И каким характером надо обладать чтобы выдержать в этом спорте. ..
 Дети полностью сами оборудуют свои яхты, сами все компануют и .....


 ..... уходят в море...

  Конечно это не яхта Абрамовича, но попробуйте вот так вот, как они.....

 ...А  еще вчера, благополучно  проводив обоих детей в море, мы поехали за березовыми вениками))). И пока Женя  ходил вокруг 3-х берез, я , возомнив себя Буренкой, паслась на местном клубничном лугу)))

 Я конечно, как порядочная попробовала насобирать ягоды в контейнерочек, но... чегой то мне показалось что в пузе у меня им будет комфортнее и удобнее)))


 Хорошего вам лета, дорогие мои!!! И никакой плохой погоды!!!

2 комментария:

  1. Обалдеть, какие вы крутые яхтсмены и яхтвумены!!)) угарный пост, особенно про паслась на лугу повеселило.)) ага и про нафига)))

    ОтветитьУдалить