Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

вторник, 28 января 2014 г.

Детский мячик "Позитив"

Всем привет!! У нас стоят дикие морозы.  Замерзают не только ноги и руки, но и частично мозги))). Но в мастерской тепло и  душевно. И выходить на улицу и ехать домой совсем сейчас не хочется. Поэтому  пока я собираюсь с духом чтобы выйти на улицу, я покажу что у меня тут на днях сотворилось.
 У нас что-то как то жуть как много маленьких кусочков хлопков   наоставалось.  Маленькие, но такие симпатишные!!! И рука совершенно не поднимается на то, чтобы их выкинуть. Тем более  американский хлопок ведь  не  дешевый))). Вот и лежали себе кусочки в коробе ванильном и ждали своего часа. А так как работы постоянно много всякой, то руки долго до них не доходили. Но вот в один из  таких замороженных дней, когда  мозги мои были на грани полнейшего отмерзания я решила рассортировать и начать изводить эти тряпочки. Целый день  я как зомби сидела и гладила, сортировала, нарезала пяти и шестиугольники.  У меня такое редко очень бывает: я неспособна в силу своего темперамента заниматься монотонной однообразной работой больше часу. А здесь прям  торкнуло меня))). И вот первый результат:

 мягкий мячик для  карапузов))). С гремелкой внутри, с кучей ленточек и веревочек, очень яркий и радостный. Не переживайте: он не тяжелый. Он очень приятный тактильно и позитивный.
 Диаметр 17 см, но  играть им будет приятно не только подросшему малышу, но и совсем малявочке. Проверено на прошлых мячиках.



Детки , которым прошлые мячики достались, ими с удовольствием играют.
Это  не единственный мячик, который планировался. Надеюсь что в ближайшее время я еще сподвигнусь на такое, так как заготовок приготовлено еще предостаточно.





А тряпочки мы храним вот в таком ванильном коробе))). Ванильном -потому что он из под ванили)))( вкусненькаяяяя!!!!!). Это второй такой короб. Первый стоит на моем балконе дома, а вот второй нам сюда презентовали дружественная мне  фирма, занимающаяся всякими зернышками-семечками для хлебопекарен. Спасибо им за это огромное!!!








Если вы хотите порадовать своего малыша таким мячиком, то пишите мне 
на е-мейл:fedorova.i@bk.ru


 Всем  позитивного вечера и никаких морозов!!!


2 комментария:

  1. В восторге от короба! Такая у него обшивка - прям АХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. Я еще не полностью этот короб доделала. Еще крышка не доделана. Но в целом очень душевная, функциональная и приятная вещь

      Удалить