Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

вторник, 31 декабря 2013 г.

С Новым годом!!!!!

Дорогие девочки!!!! Вот и начался обратный отсчет  часов уходящего года . Для кого-то он был счастливым и замечательным. Для кого-то немножко грустным, для кого-то беззаботным, для кого-то насыщенным и интересным... 
Для меня этот год был очень знаменательным.  Я реализовала практически все задумки и планы поставленные на этот год, сделала все к чему стремилась: создала мастерскую и даже успела  поменять место ее обитания 2 раза. Воплотить в жизнь массу проектов и задумок. И сейчас я очень хочу  сказать огромное спасибо всем тем, кто был в этот год рядом со мной: моим девочкам:Алене, Илоне и Тане за то что верят в меня и в наши задумки, за то что работают со мной рука об руку, за то что терпят мои загоны и мой характер; Спасибо огромное моей семье за то что помогают во всем и обеспечивают мне надежные тылы; спасибо друзьям и клиентам за постоянство и преданность. На следующий год наши планы еще более амбициозны, так что будем надеяться что все еще впереди!!!
 И я очень хочу поздравить вас с наступающим  годом и пожелать чтобы  все невзгоды и горести, если таковые были, унесет с собой год уходящий, а новый год подарит всем нам удачу, счастье, душевную гармонию , мир в доме и все самое -самое светлое и доброе!!!!! 
 С  наступающим Новым годом!!!

5 комментариев:

  1. Ириша, с наступившим годом! Исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша!! Спасибо огромное!!! С Новым Годом!!!

      Удалить
  2. Ириша, пусть все твои новые планы и задумки обязательно исполнятся в новом году! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо дорогая!!! И тебе всего самого-самого!!! Появляйся почаще на связи!!!

      Удалить
  3. Ирочка, с наступившим тебя Новым годом! Удачи и творческого вдохновения! Прими, пожалуйста, небольшую награду http://tataeva-style.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить