Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

суббота, 28 декабря 2013 г.

Миньон. Последний в этом году....

Есть у нас заказчик, который уже третий год подряд заказывает для своего сынули необычные карнавальные костюмы и дает полную свободу действий. И я очень ценю эту возможность творить на полную!!! Вот прям реально: что хочу, то и творю!!!

А сотворились в этом году для Савелия, а заодно и для моего Георгия  костюмы одноглазого миньона из мультика "Гадкий я".



Под катом смотрите  остальные фотографии









Жоржио куражится))) Экран запотел


Ну и прототип, так сказать. Для тех кто не в теме))):





Хотите расскажу что из чего сделано?
 В общем сам костюм  сшит из флиса. Внутри для объема тонкий синтепон и  разумеется подклад.
Под костюм надевается комбинезончик из тонкого жутькакогоприятного трикотажика..
 Комбинезон джинсовый и пришит к "телу" намертво))). Застегивается костюм на молнию между ног.
На кармашке аппликация из фетра.Голивудская улыбка- тоже аппликация из фетра.
Супер-пупер окуляр сделан из пластика. Объем от  ентого окуляра ( вернее его стенки) сделаны  с одной стороны из кожи, а изнутри из бархата. Для того чтобы дышать можно было в костюме))) по всей окружности пробиты большие люверсы.
 Честно говоря в комплекте еще и рукавички бархатные есть, но мы про них забыли когда мерили))). Покажем все потом, когда на какую-нибудь елку попадем.

А это фото Савелия с елки:




4 комментария:

  1. ВОТ ЭТО ФАНТАЗИЯ!!!!
    Жарковато только наверное в нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Неа, не жарко!!! Сама мерила, сама полдня по мастерской дифелировала в нем, коллег пугала)))

      Удалить
  2. Честно говоря, Ирочка, я в шоке! Вот правда, есть ли хоть какое-то существо, которое ты не сможешь воплотить в реальность? Это ж просто невероятное что-то. Ир, короче, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Ну конечно есть!!! Я же дилетант-любитель)))

      Удалить