Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

среда, 11 декабря 2013 г.

Гендальф- светлый маг

Всем доброе-доброе утро!! Сегодня утром я проснулась в 5 утра от того, что добрый муж играл в детскую игрушку на планшете  и светил экраном мне в левый глаз)). Не спалось ему, видите ли)))  Ну и , соответственно у меня образовалось свободное время чтобы выложить новые фотографии новых работ.

 А нового предостаточно. Но выкладывать все и разу не интересно. Надо, так сказать, дозами равномерными)))

 Ну и самым, с моей точки зрения, впечатляющим и внушительным персонажем для меня явился на это утро сам Гендальф- мудрый  и светлый маг Средиземья. Только не говорите, что вы не знаете кто это. В жизни не поверю, что вы не читали Хоббитов и Властелина колец, не смотрели одноименных фильмов. Я даже в  детстве зачитывала эти книги до дыр, хотя и сейччас часто лежа в ванной( единственное место где мне удается почитать))), я периодически беру именно эту книгу в руки. Ну да ладно, я опять отвлеклаась.

 Итак, встречайте!!! Это Гендальф!!!











 Гендальф, конечно несколько офисным получился))). Уже после съемки обнаружили виднеющиеся классические брюки и манжеты рубашки)) Ну да ладно))Будем считать, что никто не заметил))

 Для интересующихся: сшит костюм из некой  чистошерстяной потрясающей дерюжки. ОООчень идеально подошла. В полях шляпы вставлено бондо.Борода и волосы из вискозы со льном..
Продолжение этой серии следует. На очереди к фотосъемки еще Фродо и Леголаз

А на улице то зима, однако...
Всем ооочень хорошего и продуктивного дня!!!

8 комментариев:

  1. Потрясающий костюм получился, а если бы не сказали про рубашку с брюками даже не обратила бы внимания.

    ОтветитьУдалить
  2. Зашибись! Классно, Ирин!
    А нельзя следующим Леголаза показать? Очень ему симпатизирую)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой потрясающиймужчина получился! Почти как в фильме!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то комментарий мой пропал. Ира, классный костюм! Очень-очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить