Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

среда, 12 июня 2013 г.

Англомирыч-2

Ну вот и второй человечек доделан... Завтра утром он уедет в Москву, а пока он мирно отлеживается в моей гостиной и отсыпается перед дорогой...

Интересный все-таки проект выдался! Я понимаю что мне все больше, раз от разу, нравится этим заниматься и хочется создавать что-то именно в этом направлении. Карнавальные костюмы и ростовые куклы это именно то,  с чем мне больше всего нравится  работать. Это как праздник каждый день! Создавая какого-то персонажа непроизвольно вживаешься в роль и сам создаешь себе праздник..
Счастливого пути, человечек!! 









 а еще я в пятницу переезжаю в новую мастерскую...  Ремонт по большей части завершен. остальное будем по ходу доделывать и доводить до ума... Но об этом потом будет отдельный пост



4 комментария:

  1. Ира, какая же ты молодец! Такие монолиты поднимаешь!!!
    Интересно, а если по почте - возможно - таких переслать? Они складываются и вообще, как хранятся? На вешалках?

    С мастерской - отдельное поздравление! Твое преимущество - в скорости. Сказал - сделал. Респектище!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксанчик! По почте пересылать нереально. Только транспортной компанией в спец. коробе. Но этот товарисч поедет по моему на машине...
    Хранить только лежа . Складывать не рекомендуется. так как все равно пороллон, каким бы он плотным не был- может деформироваться от складывания.
    Респектище за мастерскую надо мужу моему говорить ( я передам)))). Он в данной ситуации был главным прорабом. Я только фи свое высказывала и цвет выбирала материалов))).

    ОтветитьУдалить
  3. Муж и жена - одна сатана. Вы оба - супер-трудоголики и большие молодцы! За такой короткий срок такие огромные перемены. А если еще и душа поет во время работы - это же вообще круто! Значит, ты нашла своё, поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, у тебя все, что делаешь, всегда на отлично получается)) Ростовые куклы - это вообще что-то нереальное по масштабности проектов. Молодец, Ириш)) И мои поздравления с новой мастерской!!

    ОтветитьУдалить