Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

суббота, 25 мая 2013 г.

Англомирыч

:
Ладно, сдаюсь. Никого мучить  не буду. Рассказываю над чем я работаю. Персонаж действительно очень мало кому известный ( по крайней мере в масштабах земного шара). Но в Тольятти, да и в Москве( если не ошибаюсь) эта компания уже основательно засветилась.
Дело в том, что заказчик этого проекта- крупнейший Лингвистический Центр "Англомир". И создать мне нужно их "ЛИЦО"- Англомирыча. Он , с моей точки зрения, действительно чем то похож на миньонов из мультика "Гадкий я". Только добрый и пушистый. И УУУмный!!!
Вот так вот он  выглядит на картинке. А уж что получится вживую- я пока не знаю. Но очень надеюсь, что я не ударю  лицом в грязь и все у меня получится...
Один "мальчонка" поедет покорять Москву, а второй останется в родном Тольятти.

Уже можно сказать что я выхожу на финишную прямую. Так что надеюсь что через пару дней я смогу показать полный результат своей деятельности

4 комментария:

  1. мда... хорошо, что я все-таки пошла варить варенье... Такого Умняху я бы точно не назвала (не видела и не слышала о нем)))))
    Ну, раз загадка раскрыта, пойду спать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Эээ, я даже не слышала про такого. Уверена, все получится отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну в общем-то я сразу сказала что никто не угадает. но ведь здорово было погадать кто это может быть!! Такие неожиданные предположения!!

    ОтветитьУдалить