Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

четверг, 7 марта 2013 г.

Приятные штучки

Время летит просто с невероятной быстротой. Так быстро, что я не успеваю не только выкладывать новые фото, но иногда даже не успеваю фотографировать вообще то, что сделано.
Не смотря на неоценимую помощь моей, теперь уже ставшей постоянной помощницей,  Алены  времени катострофически не хватает.
Но я попытаюсь в предстоящие выходные исправить немножко сложившуюся ситуацию и  порадовать вас свежесделанными вещицами. 
А начну это делать я уже сегодня
Небольшой комплектик для маленькой девочки, хозяйки вот этого рюкзачка, состоящий из пенала и косметички.
Я просто балдею от гобелена, из которого все это сделано!!! Не устаю восхищаться качеством и рисунком.  Надеюсь что малышке понравятся ее новые приятные штучки!!!









7 комментариев:

  1. крууууто...пошла себе шить такое же!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Какая расцветка! Ах!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький какой наборчик, Ирочка! Молодчина!
    С Весной тебя! Радости и счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником, Ирина! Гобеленчик правда миленький. И набор получился уютным и девчачьим.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, с праздником Весны, дорогая!
    ткань и правда замечательная, красивая работа :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и ткань даже на вид приятная!

    ОтветитьУдалить