Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

суббота, 22 сентября 2012 г.

Спальня для королевны

По другому ее никак не назовешь. Все люди как люди, а она- королевна. Вся такая красивая-красивая, умная-умная. Но немножко грустная в последнее время. Но это ведь временно, правда? Пусть ее спальня будет  тоже красивой-красивой, и   сны снящиеся в этой спальне будут счастливыми-счастливыми.


 Это конечно не шедевр, так как работа в общем-то совсем не сложная, но смотрится красиво. Поэтому почему бы не показать . Ткань красивущая и смотрится очень достойно и дорого. Из обрезков мне пришла в голову идея нашить подушек. Идея оказалась видимо удачной.


Покрывало сшито чехлом( углы застрочены и не торчат в разные стороны)



1 комментарий:

  1. Удачная у тебя, Ириш, спальня: все новосшитое так шикарно демонстрируешь!!!! Ткань однозначно царская и исполнение, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить