Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

четверг, 13 сентября 2012 г.

Кухонные комплекты "Оранжевое настроение".

Одна очень приятная девушка Лена, однажды зайдя в гости к своей подруге Оле увидела  скатерть сделанную мною для ее кухонного стола. Видимо идея ей очень понравилась, раз она обратилась ко мне. Подруги очень разные, а значит и скатерти у них получились тоже разные.
Кухня у Лены очень яркая и интересная. И чтобы поддержать это солнечное  настроение появились вот такие скатерти, ну и полотенчики  к ним.
Смотрим!!!


Скатерти на подкладе из ОООчень красивого белоснежного тика с напылением. То есть скатерти могут быть  использоваться как двусторонние.



Дальше будет просто КУЧА фоток!!!



Яркая широкая обтачка на скатертях раскроена по косой и очень аккуратно уложена. припосажена где надо и пристрочена.
Одна из скатертей, дабы избежать полнейшего повторения моделей, дополнительно отстрочена косой бейкой
 Вот , собственно говоря, сам подклад



 Ну и немного фоток еще разных ракурсов и планов

Хозяйский шкодливый котик Лева



 Ланчматы Лены идеально подошли под орнамент скатертей



4 комментария:

  1. ой какая крсотища получилась! и как раз моя любимая осенняя гамма :)
    очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!!Сама балдела когда шила. Ткань из новой коллекции заказывали. Не известно кто больше радовался когда ткань пришла: я или заказцица.

    ОтветитьУдалить
  3. Котик Лева... сердце защемило...
    Иришечка, суперские расцветки! И исполнение, как всегда, на высоте! Очень понравилась идея в точности повторить форму и размер стола. Эх, еще бы стол был на кухне...)

    ОтветитьУдалить