Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

среда, 25 июля 2012 г.

Кофейный батик

Этот комплект из сумки и портмоне и повторение и... не повторение. Так уж получается что эта модель- хит сезона среди моих заказов. Видимо, действительно, интересно решение, раз я уже штук 15 сшила разных вариаций этой выкройки. Вы знаете- не надоело!
Может быть потому, что каждый раз стараешься избегать повторения. Стремишься сделать сумку так, чтобы ее хозяйка смело могла сказать :" Такая есть только у меня!"

Вот и на этот раз. Вроде бы и кофейная тема не нова, и модель таже, НО!!!
Вы посмотрите на ткань! Я в нее просто влюблена! Я вообще обожаю ткани с кофейной тематикой, а здесь такое интересное решение: ткань - батик, структара совсем иная нежели у обычного американского хлопка, шелковистая. Цена, конечно, красивая у него, но оно того стоит.

Итак, принимайте:




 
В качестве застежки на портмоне на этот раз магниты.
Что-то кнопки меня разочаровали.


 
  Здесь можно получше рассмотреть рисунок ткани


  На этот раз в сумке 3 отделения, одно из которых на молнии. А так же один накладной небольшой карман

  Визитка, вставленная в кармашек портмоне бликанула, но перефотографировать времени нет. Поэтому просьба не обращать внимание на эту мелочь




























13 комментариев:

  1. Ирин, КАК ты шила три отделения?
    Мама моя хочет такую сумку, всю голову сломала))))я
    Я конечно понимаю , что как только я сяду ее шить, я что то придумаю, но может есть готовый МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, готового МК нет, но если надо я могу объяснить. Это не очень сложно, хотя свои заморочки есть

      Удалить
    2. Есть заснятый МК на такую сумку( я ее не выкладывала), но нет описания 3-х отделений. Если что, то я могу выложить и просто на словах объяснить как создавала эту заморочку

      Удалить
    3. Ирин, буду благодарна, если объяснишь.

      Удалить
    4. Постараюсь завтра заснять процесс. Если вдруг не получится- объясню по телефону

      Удалить
    5. Я разобралась сама!) Спасибо, Ирина!

      Удалить
  2. Сумка красивая!!! Но хотелось бы увидеть как она выглядит на модели))) Не помню чтобы ты показывала хотя бы одну такую фотографию. Можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, просто ВАУ!!!!!! КОФЕ ММММММММММММММММ)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, отличный дизайн сумки!!!Для меня это еще "не открытая дверь", но очень хочется научиться сумки шить и кошельки...ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  5. Я большая поклонница кофейной темы! А в твоем исполнении,Ирочка, да в сумочке -просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, мне тоже очень-очень нравится твоя кофейная красавица. Увидела ткань, вспомнила свое обещание. Свою кофейную ткань покупала в обычном магазине. Производство Тейково, 100% хлопок, сделана квадратами -купонами. Ходила прикупить еще - уже не увидела.

    ОтветитьУдалить