Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

вторник, 20 марта 2012 г.

Ловись рыбка: большая и маленькая!!!

Обладательница этой счастливой сумки никогда не останется незамеченной!!! Она будет всегда в центре внимания!!! Ведь у нее для этого будут все необходимые ресурсы: удочки, крючки, воблеры и, в качестве приманки для "Голодных"- сама сумка: яркая, веселая, жизнерадостная и летняя!!!

Вышивка оформлена "в рамку". Внутри 3 кармашка: 1 большой, 2 маленьких.

Сумка продается. Смотреть здесь: 

















9 комментариев:

  1. Классная сумка! С такой точно не останешься незамеченной ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, сумка обалденная!!! а рыбки то какие классные!! просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Ирин, модель удачная. Никаких сомнений! Удачи в твоей собственной рыбалке на покупателя)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, я не охочусь на покупателей! Мне кажется, каждая вещь создается для кого-то и они либо находят друг друга, либо нет... Надеюсь, что рыбки найдут свою красавицу-хозяйку!

      Удалить
  4. Ира, ты шьешь потрясающие сумки! Я раньше даже не догадывалась, что можно сотворить такую красоту своими руками! Эта сумка получилась очень забавной! Моему папе бы очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, ты умничка!Класс! Столько позитива от неё!!! Прям не сумка , а батарейка какая то !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!!!!!!!!!!Экстравагантно!!!Для смелой девушки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольная сумочка!!! Еще один шедевр от профессиональной рукодельницы:-)
    Такая вещица обязательно должна найти своего хозяина!!!

    ОтветитьУдалить