Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

суббота, 24 марта 2012 г.

А ведь уже весна!!

А ведь весна то уже наступает!!! Уже можно смело надевать резиновые сапоги и гонять по лужам!
Сегодня выйдя на улицу всем фибрами ощутила тоску по теплу, солнышку и даче. Я не садовница- видимо я не доросла еще до этого. Я не люблю возиться в земле, копать грядки. Ну не мое это. Этим у нас занимается в основном моя свекровь. А я все больше за внешним видом слежу. Тут плетень сплести, там камешек поставить, цветочки в порядок привести... Хотите я вам немножко лета подарю сегодня? Пусть оно уже  скорее приходит!!



Это наше поместье во всей его  красе, до которой иногда даже при огромном желании не всегда доходят не только руки, но и ноги.




















8 комментариев:

  1. Спасибо за такие фото,участок сказочный.

    ОтветитьУдалить
  2. Было бы странно увидеть у тебя в этом посте про лето фотки стройных рядов картошки, а так да, композиции с фантазией - то что и ожидалось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик!!! Ну если очень хочешь, то я конечно специально поищу у себя в архиве фото кверху пОпом на грядке.Чтобы хоть иллюзия моей трудолюбивости создавалась!!

      Удалить
  3. Спасибо за кусочек лета!!! И правда, уже соскучилась за зеленью:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, рука дизайнера и творца коснулась всего:) А плетень с глечиками очень напоминает наши Полтавские или Черкасские палисаднички. Токо, где Полтава, а где ты:) Была-бы поближе, давно тканюшку у тебя заказала-бы. А так-доставка в три дорога обходится:(

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, вот просто большое человеческое спасибо за этот кусочек лета. А то у нас тут чего-то зима развернулась. А я.... как настоящий южный человек совершенно ее не люблю. А ты так настроение подняла!!!!!

    ОтветитьУдалить