Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Для меня, любимой!!


Как это часто бывает, подчас даже сапожник без сапог ходит. Так же и у меня : на мелочи для себя часто времени не хватает. Вчера, махнув рукой в очередной раз на все дела, села шить себе маленькую радость: пенал для кистей, карандашей и прочих нужностей.

От расцветки я аж пищу!!! С моей точки зрения, она просто очумительная!!!





Это кармашек для перьев.

Пенал укреплен синтепоном. Лично я довольна и счастлива!!!


11 комментариев:

  1. Классный пенал, Ир, все с умом, все в порядке, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какое буйство КРАСОК! И кистей )

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка,вот и появился у меня комп.Пока я отсутствовала,ты тут столько наваяла,молодец!!!Сумка с вишенками-покорила!!!!А красные ручки,мне даже больше нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илончик!!! поздравляю!!! Спасибо за приятные слова!!! я эту сумку пока не отправила еще деочке, сама сижу облизываюсь!! нескромная я, однако, но я люблю то что у меня иногда получается!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. ну не только же тебе с пеналом щеголять:)!!!

      Удалить
  5. Ткань просто отпаданая!!!!!! Ир, ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. то4но-то4но! так всегда и бывает))) молодец, 4то нашла время порадовать себя)))пенал суперский, ткань-улет! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, вот за что я тебя люблю (кроме прочих твоих достоинств), так это за то, что ты умеешь украшать свою жизнь, свой быт - мне этому надо у тебя учиться!
    спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить