Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

четверг, 23 февраля 2012 г.

Жирафа- с виду скромная, но...

У меня  наступил период повторений. Одним из таковых явилась и игрушка-жирафа. Но делать абсолютно одинаковые вещи я не люблю, поэтому эта девушка все-равно несколько изменена. Она получилась, как мне кажется, более интересная: вроде бы такая же скромная, но в тоже время, не зануда и умеет за себя постоять.




... но эта жирафа не одинока!!! Завтра-послезавтра ждите продолжения!!!

2 комментария: